Среда, 27 сентября 2023 19:08

Самые опасные и агрессивные породы собак в мире. 10 фото



На первый взгляд может показаться, что опасная и агрессивная порода собак - это одно и то же. Однако практика показывают, что неагрессивная собака больших размеров может из-за неправильного обращения причинить серьезный, вплоть до летального исхода, вред человеку. Поэтому эта статья разделена на 2 части. В первой речь пойдет о самых агрессивных породах собак, во второй - о самых опасных.

Самые агрессивные породы собак

В 2006 году в России появился проект федерального закона "О разведении и содержании собак агрессивных пород в Российской Федерации". В нём был представлен список собак агрессивных пород, которых предлагалось запретить иметь простым гражданам. Право на разведение и содержание собак агрессивных пород в Российской Федерации должны были получить государственные военизированные организации; юридические лица с особыми уставными задачами; организации, ведущие охотничье хозяйство; организации, занимающиеся оленеводством и коневодством, отгонным скотоводством; подразделения Российской академии наук, проводящие полевые работы, связанные с охраной природы и природных ресурсов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в труднодоступных и горных районах; специализированные предприятия, ведущие охотничий зверобойный промысел; кинологические питомники.
После обнародования закон он вызвал бурную общественную реакцию, и закон так и не был принят. Однако обширный список собак агрессивных пород, представленный в документе, представляет интерес. Вот этот список:



аиди (атласская овчарка), айну (собака айнская, хоккайдо), акбаш, акита-ину, акита американская (собака большая японская), бергамаско (овчарка бергамская), боксер немецкий, бриар (овчарка французская длинношерстная), брохольмер датский, бувье арденский, бувье фланерский, бульдог алапахский чистокровный (отто), бульдог американский, бульдог мальорский (ка-де-бо, перо де пресо малборкин), бульмастиф, бультерьер английский, бультерьер английский стаффордширский, бурбуль южноафриканский, вельштерьер, овчар картский (овчарка картская), овчарка американско-канадская белая, овчарка бельгийская (грюнендаль, лакенуа, молинуа, тарвьюрен), овчарка бернская (бернский зененхаунд), овчарка большая швейцарская (большой швейцарский зененхаунд), овчарка голландская, овчарка греческая, овчарка эштрельская (португальская горная), овчарка кавказская (волкодав кавказский), овчарка немецкая, овчарка южнорусская (таврическая), овчарка пикардийская (пикар), овчарка польская подгалянская, овчарка польская татранская, овчарка среднеазиатская (алабай, волкодав среднеазиатский), овчарка восточноевропейская, волкодав ирландский, доберман-пинчер, дог аргентинский (аргентинский мастиф), дог бордосский (французский мастиф, дог де Бордо), дог немецкий, далматин, дратхаар, эрдельтерьер, кангал, кане-корсо, као де кастро лаборейро, као де сера де астрела (португальская пастушья собака), карабаш анатолийский, командор (овчарка венгерская), кувас венгерский, лабрадор-ретривер, ландсир (ньюфаундленд черно-белый), лайка, леонбергер, маламут аляскинский, марема (овчарка маремо-абруцкая), мастиф английский, мастиф бельгийский, мастиф испанский, мастиф пиренейский, мастиф тибетский, мастино (мастиф неаполитанский, мастино неаполитано), миттельшнауцер, московская сторожевая, ньюфаундленд, перо де преса канарио (собака канарская), питбультерьер американский, пурухаар, рафейру дуалинтежу (собака португальская сторожевая), риджбек родезийский, риджбек тайский, ризеншнауцер (большой шнауцер), ротвейлер, сенбернар, собака волчья итальянская, собака волчья саарлоская (вольфхаунд), собака волчья чешская, собака пиренейская горная (большая пиренейская), терьер русский черный, тоза-ину (собака японская бойцовская), фила бразилейро (мастиф бразильский), фокстерьер, хаски сибирский, ховаварт, чувач словацкий, ягдтерьер, метисы (помеси) всех обозначенных пород.

Включение в список некоторых неагрессивных по своей природе пород собак может показаться странным, однако не всё так просто. Не следует забывать, что даже самая безобидная на вид собака - потомок волка, которого не назовешь неагрессивным уже в силу своей хищнической природы. Древние инстинкты могут дремать при правильном образе жизни собаки, однако если, к примеру, ездовую собаку, предназначенную для постоянной активности, практически постоянно держать в квартире, это может выплеснуться в серьезные вспышки агрессии. Особенную опасность представляют породы собак большого размера, с которыми сложно справиться даже взрослому человеку, не говоря о ребенке.

Самые опасные породы собак. Топ-10

Перенесемся из России в другую часть мира - в США. Американская ассоциация ветеринарной медицины (American Veterinary Medical Association, сокращенно AVMA) провела исследование с целью выяснить самые опасные для человека породы собак. За основу были взяты количество случаев смертельных исходов в результате нападений собак разных пород за 20-летний период с 1979 по 1998 годы. После обработки статистики в журнале, выпускаемом AVMA, был опубликован топ-10 самых опасных собачьих пород. Попадание некоторых пород в список выглядит на первый взгляд удивительным, но вполне логичным, если учесть соображения, высказанные в нашей статье выше.

10 место. Сенбернар - порода собак гигантских размеров, происходящая от рабочих собак из итальянских и швейцарских Альп, которых первоначально разводили как спасателей. Одна из самых сильных пород собак. Сенбернар по кличке Райттес Бренди Беар перевез во время соревнований в повозке 2905 кг. Именно сила и размеры сенбернара делают эту породу при неумелом обращении одной из самых опасных.

опасные для человека собаки: Сенбернар

9 место. Немецкий дог - самая высокорослая порода собак в мире, выведенная для охоты. Рекордсменом данной породы является исполинский немецкий дог из Мичигана по кличке Зевс, высота которого составляет 111,8 см, а стоя на задних лапах, он достигает 2,2 м в высоту. Вес великана равняется 70,3 кг. Другой немецкий дог стал самой сильной собакой в истории, сдвинув груз 3428,5 кг. Всё, что было сказано о силе и размере сенбернаров, применимо и к немецкому догу, а то, что собака является охотничьей, лишь добавляет ей скрытой опасности.

10 самых опасных собак: Немецкий дог

8 место.  Чау-чау – одна из самых древних пород собак в мире. Согласно проведенным исследованиям, относится к первым примитивным собачьим породам, эволюционировавшим от волков. Именно генетическая близость к волкам объясняет, почему эта милая с виду собака может быть очень опасной. При недостатке физических упражнений (которые чау-чау жизненно необходимы, т.к. эта порода выведена для охраны, охоты, оленеводства и в качестве ездовых собак) и попросту от скуки чау-чау может напасть на человека. Поэтому тем, у кого есть дети, следует задуматься, прежде чем покупать собаку этой породы, кстати, одну из самых дорогих пород в мире.

топ опасных собак: Чау-чау

7 место. Доберман. Присутствие этой служебной породы собак, часто использующейся в полиции, не должно удивлять. Она попала и в список агрессивных пород собак, приведенный выше. Умеренная злобность - непременное качество доберманов.

какие опасные собаки: Доберман

6 место. Аляскинский маламут - выведенная на Аляске путем скрещивания крупных пород диких волков и ездовых собак, предназначенная для работы в упряжке, одна из древнейших пород собак. Генетическая близость к волкам, большая физическая сила, потребность в постоянной физической активности делают эту породу небезопасной для людей при неправильном обращении и образе жизни.

На фото - аляскинский маламут по кличке Рэйдер, являющийся чемпионом по тяге груза. Его личный рекорд - 2072,5 кг.

потенциально опасные собаки: Аляскинский маламут

 

5 место. Гибрид волка и собаки, называемый в США wolfdog, а в России - волкособ. Опасность этой непризнанной на международном уровне породы для человека объясняется в первую очередь их волчьим нравом и сильным охотничьим инстинктом. При этом волкособы всё-таки ближе к собакам, чем к диким волкам. Они управляемы человеком, а их достоинствами являются намного более развитое чутье, интеллект и выносливость, чем у обычных собак.

самые агрессивные породы собак: волкособ. фото

4 место. Сибирский хаски. Исследовав ДНК сибирских хаски, учёные причислили их к числу 14-ти древнейших пород собак, чей генотип меньше всего отличается от дикого волка. Порода была выведена в незапамятные времена чукчами. Этому полукочевому народу нужна была собака, способная быстро передвигаться на большие расстояния, чтобы перевозить груз от мест промысловой охоты к постоянным поселениям и обратно. Сибирские хаски при правильном содержании, подразумевающем постоянную физическую активность, очень дружелюбны к людям, т.к. изначально они содержались непосредственно в жилищах. Но если запереть хаски в 4-х стенах, то её потребность в активности выплеснется в агрессию.



3 место. Немецкая овчарка. Эта сторожевая порода собак, часто использующаяся полицейскими и пограничниками, также не должна вызывать удивления своим попаданием в данный список.



2 место. Ротвейлер - служебная порода собак, склонная к вспышкам агрессии. Как и немецкая овчарка, используется в полиции и при охране границы. При этом ротвейлер тяжелее и опаснее, чем немецкая овчарка. По статистике, в США от нападений ротвейлера погибает 2 человека каждый год.



1 место. Американский питбультерьер. Эта бойцовая порода является символом собачьей агрессии. От нападений питбультерьеров за 20 лет погибли 66 человек в США. После запрета собачьих боев в Америке размножение питбулей тоже одно время было под запретом. Их агрессивность успешно используется в полиции, как американской, так и российской.

собака породы питбуль фото



Комментарии  

# Лена 02.07.2015 22:48
Немецкие овчарки? Эти ласковые, преданные создания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 05.07.2015 17:09
В теме про самые умные породы собак на моем сайте люди пишут, что немецкие овчарки могут напасть на ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mike Yavorski 12.12.2022 19:29
A typical large male dog at some point will decide it's time for him to become the alpha male of the family, and will challenge the owners. I recall when that happened to a friend of mine when his German Shepard attacked him. Prior to that the dog attacked me. It is an almost inevitable event, few talk about. It is very important to be prepared and to know how to handle it. Female dogs may also do it, but it is very rare. Owners are often to embarrassed to talk about it. In 1975 - 1979, I taught how to handle dogs in the Army and Police in the USSR, and those were big and powerful dogs; lots of soldiers and policemen got hurt. A typical East-European Shepard is a German Shepard on steroids, it's like 70-90 kg German Shepard. Other dogs were Caucasian Shepard, Moscow Watchman, etc
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# илья 17.11.2015 17:58
НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# НИКА 22.11.2015 14:39
ДА ОВЧАРКИ МОГУТ К СОЖЕЛЕНИЮ УБЕДИЛАСЬ САМА РОДИЛСЯ РЕБЕНОК И ОНА СТАЛА НА НЕГО БРОСАТСЯ И РЫЧАТЬ ПРИШЛОСЬ ЕЕ ОТДАТЬ МЫ ЕЕ БОЯЛИСЬ ПОД КОНЕЦ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лола 22.11.2015 22:13
Ника - либо безграмотный тролль, либо домохозяйка, настолько "простая", что даже овчарка считала себя умнее и доминантнее её.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 03.01.2016 01:40
Ника, к сожалению ,права- это сторожевые собаки ,не любящие чужих ,я пришла жить к мужу ,у него была овчарка 7 летняя на тот момент ,я ее кормила и гуляла ,ударить бы не решилась ,в итоге я на нее одевала ошейник и может чуть чуть придавила , она меня сильно искусала ,я с ней потом оставаться боялась, пришлось отдать ее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Hemule 26.01.2016 18:31
Надо было мужу жену кому-нибудь отдать, а не собаку. Если мозгов нет - нечего к собаке претензии катать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 18.10.2016 13:22
Овчарки -опасные очень
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# маша 10.01.2017 13:13
Цитирую Рита:
Овчарки -опасные очень

Да
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алевтина 29.03.2021 13:37
Немецкие овчарки это самые лучшие друзья на свете
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим 09.10.2017 07:21
Это как воспитаешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ТиГр 05.09.2020 15:11
Цитирую Максим:
Это как воспитаешь

Согласна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# София 22.01.2019 18:33
Ну не знаю,не знаю. У бабушки с дедушкой есть овчарка (девочка),когда мы с братом (ему 2 года) приезжаем к ним,она с него глаз не спускает - следит (иными словами проявляет материнский инстинкт). Он ее и за ухо может дернуть, и за виляющий хвост взять,а она сидит,терпит. Да и вообще, не собака,а чудо черное. Любимое^^
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аян 03.07.2020 08:33
Как мило люблю овчарок и хаски тоже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 05.03.2020 15:32
Цитирую Рита:
Овчарки -опасные очень

Все ерунда, собаку надо любить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Vi K 09.08.2017 14:47
Может поэтому и стоит запретить заводить таких собак всем подряд? Не угадаешь, есть у новоиспечённого хозяина мозги или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 14.10.2017 20:23
Не бывает опасных собак, есть опасные люди,к которым попадают собаки. По поводу сенбернаров, вообще неправда. Это порода с самым низким порогом агрессии. Моему сену 4 года. Самый лучший друг, воспитатель, умнейшее создание, член семьи. Очень домашний! Ни разу не было попыток цапнуть кого-нибудь, практически не лает, уходит от конфликта. Общается прекрасно даже с уличными кошками. Ни в коем случае не на цепь! Тогда получите агрессивного зверя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# денис 24.03.2019 13:04
это не правда что вы пишите у меня немецкая овчарка она меня ни разу не кусала да и других родствеников моих лишь только на чужих лает но конечно если отпустить укусит , но дворняги овчарки меня не кусали просто надо поокуратнее с ними с любовью и уметь различать злую от доброй собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анастасия 21.01.2019 00:59
Так и есть, не нужно вообще трогать чужих сторожевых собак. А вообще у немцев очень устойчивая психика. Работала в питомнике, все служебные собаки адекватные, дружелюбные. Все зависит от ВОСПИТАНИЯ ХОЗЯИНА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# нЮША 25.01.2016 13:49
Собаки разные как и люди. У моей тети жила немецкая овчарка. Мне 5 лет было. Я в гости к ним часто ходила, ее кормила, гладила, даже на поводке водила, под присмотром, конечно. но однажды она цапнула меня за лицо, прокусила бровь. Причем молча, даже не зарычала. Я рядышком на полу сидела. Так что глупо защищать конкретную породу. У нас в подъезде девочка-ротвейлер соседская-настоящая трусишка)) Боится даже нашего двортерьера, хотя он совсем мелкий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ричард 25.02.2016 20:48
Ошибаетесь, умные собаки как правило ничем не отличаютя от тупых и свирепых, разница лишь в том что агрессия у первых проявляется постепенно по нарастающей, со вторыми и так все ясно, короче у вас собака вы ей как отец а не как хозяин, у вас рождается ребенок и собака чувствует что ребенок становится приоритетные ее самой, ето всегда так было и всегда так будет когда собака старше ребенка в семье, если мы берем ребенка и берем щенка и они растут вместе, такой проблемы возникать не должно, либо причина в самом ребенке уже...либо собачка кушать сильно хотела)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гость 15.12.2019 11:09
Ну и овчарки бывают тупые, в семье не без урода
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гость 15.12.2019 11:12
Что за бред про лабрадора собака добрейшая и тут в рейтинге агрессивных!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ЕЛЕНА 13.02.2017 00:03
в нашей семье жил немец Барри кобель. ему было семь лет,когда родился внук. Когда внука принесли из роддома,развернули его на диванчике и позвали Барри знакомиться. он тщательно обнюхал внука и решил,что этот мальчик тоже наш. и все оставшееся время своей жизни Барри только и защищал внука. кстати,также обнюхала младенца и кошка.и приняла за своего ребенка.Об этом дочь где то прочитала перед родами . Потом ,когда Барри умер,при выборе пола собаки,нам сказали,что когда маленькие дети в семье надо брать девочку. . эта девочка была нянькой всех детей ,которые к нам приходили,и ни разу ни на кого из детей не повысила голос и не укусила. ее недавно не стало.. Даже будучи очень больной,при появлении детей она начинала с ними бегать и играть.
не сочиняйте сказки. какой хозяин,такая и собака. если хозяин неуравновешенныйй и злой или очень нервный,такая и собака
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна 22.05.2017 07:19
Полностью с вами согластна. Какой хозяин-такая и собака.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кирилл 03.01.2016 02:40
Немецкая Овчарка и в правду лучшая собака в мире ! У меня он проявляет агрессию только в крайних случаях ! Подружился с Той-Терьером,теперь оба охраняют территорию от неприятеля. Немецкая Овчарка разорвет любую собаку в МИРЕ, если это понадобится. Той-Терьер тоже отличная собака, их в ТОПе надо на первые места ставить. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 07.09.2016 18:39
У собак любой породы заложен ген стайности! Потому они подавляют младших в семье...это чаще всего дети. Однако,если собаку правильно воспитывать, то можно избежать тревожных позывов.. И даже напротив, собака может стать надёжным охранником для малыша. Я часто раньше оставляла коляску во дворе дома,под охраной собаки...никого не подпустит, позовет когда нужно, еще и покачает по необходимости. Сложный период дети от 3-6... Они не совсем осознаны в своих действиях, и рост примерно в собачий. В этот период собака и воспринимает ребенка как конкурента. Если увидев мелкие притеснения ребенка со стороны собаки предпринять правильные действия (обычно это сразу после инцидента,дать ребёнку то,чем вы наказываете питомца,и чтобы при вас ребёнок отругал собаку,нанеся ей несильный удар по носу...при этом орудие должен держать ребёнок,поверх его руки,должна быть ваша).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 18.10.2016 13:12
На сколько я знаю пит були только собак могут не любить , а людей нет , а вот овчарки и людей .Пример соседкой овчарки - рычит на детей и конечно без намордника , хозяева кричат - заберите ребенка .Это нормально как вы считаете ? и на собак овчарки бросаются вообще с страшной силой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:19
Рита, а вот у меня немецкая овчарка очень добрая, игривая, с каждой собакой дружит, детей любит. Конечно они лаять на чужих будут. Им для дружбы еды хотябы дать надо. И по соседству у нас такой кабель хороший! Его бегать и без поводка пускают. Никого не трогает, по первому зову домой бежит. Ленивый очень) и кажется будто ему всегда грустно. Как с моей овчаркой встречаются, играть начинают) кабель старше моей. Помню как играли они на улице, идет мама с девочкой и она говорит, мама смотри, это папа, а это дочка) очень хорошие и умные собаки)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наташа 18.04.2017 14:45
Немецкая овчарка самая добрая преданная и любящая людей собака. Лучшая нянька для детей. Это из опыта . Несколькими поколениями нем. Овчарок выражено 4 -ро детей. И ни одного неприятного случая ни одного нарекания ни от соседей ни вообще чужих людей. Вопрос только в правильном воспитании. Нужно любить собаку и потратить хоть немного усилий на дрессировку и воспитание. Впротчем как и с детьми. Эта собака предсказуема и управляемая. За нее можно поручиться. У меня собаки 30 лет. И ни одного дня не пожалела наша семья об однажды сделанном выборе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 17.08.2018 14:25
Питбуль один из самых ласковых псов! Просто воспитывать надо. Первый никогда не кинется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 14.10.2020 09:30
Вот интересно, у меня немецкая овчарка со мной просто добрейшее существо. Даже не с кем сравнить-заяц и кот ТАК могут покусать и поцарапать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валерия 02.02.2017 06:33
Согласна с вами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Глеб 19.08.2017 21:30
Да ну её, овчарки, лучше всего дворняга!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ната 07.06.2018 13:18
Кирилл,насмешил просто,про овчарку всех разрывающую,видать не трепал её никто и никогда,мой стаффорд в наморднике закатал овчарку в кусты, когда она напала на маленькую собачку.....А про тоев правда они классные!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 12.10.2021 16:38
Цитирую Ната:
Кирилл,насмешил просто,про овчарку всех разрывающую,видать не трепал её никто и никогда,мой стаффорд в наморднике закатал овчарку в кусты, когда она напала на маленькую собачку.....А про тоев правда они классные!!!

Ты наверное Стаффорда с пидбулем или булем перепутала.. НО/ ВЕО и мощнее Стаффорда и сила сжатия челюстей гораздо выше. Стаффорда овчарка просто на лоскуты разложит.. да он в принципе не бойцовская порода в отличии от булей.. хотя там может щенок был овчарки))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 12.10.2021 17:22
все же все зависит от хозяев.. у меня жена сучке вео с детства давала игрушки в виде болонок и прочих. Теперь собака воспринимает всяких мелких как игрушку, которую можно трепать. Те собаки, которые с детства воспринимались нами нормально, то она с ними играет.. к остальным агрессия. По поводу детей.. у меня дочка младшая постоянно садится на собаку, таскает ее за лапы и т.д. та лишь может несильно зажать руки.. если уже сильно достает.. один раз вообще несколько дней терпела)) но если жена пробует к примеру дочку будить, то та сразу ложится рядом и зубами отводит руки, не давая трогать ребенка.. и да.. у вео один хозяин.. думается и у НО.. я могу спокойно вытащить из пасти кусок говядины и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александра 11.04.2022 08:23
У меня хаски, закатала одного питбуля и одного стафорда (в разное время). При этом они были очень духовитые и первые начали её доставать, по пятам ходить и рычать. К слову, собака у меня аж до тошноты безобидная и к людям и к другим собакам, первая на вторых ни за что не нападет, но если они проявили агрессию то ровно 2 раза она дает шанс, чтобы отстали, а на третий уже извините))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Камил 28.03.2021 01:23
Овчарка азиатская кавказская это истинный защитник людей. Он спасает людей от шакалов и волков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Dave 14.02.2016 16:53
У меня во дворе обитают 5 немецких овчарок..Все - абсолютно ёб........е У них похоже на уме(если он есть)
Это потрепать другую собаку. Двух хозяев( ек,если правильно) я приучил водить их собак на поводке и в наморднике.
Путём отп...ивания,как хозяек так и собак.А со своей собакой я гуляю с молотком.Вот им этих мерзких немецких овчарок и отп...иваю.
Видимо про меня пошел слух..Других немецких шавок давно не видел.
Что самое имнтересное -все хозяева немецких шавок -особи женского пола.....Это вызывает подозрение.Ну вы поняли!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Alexander 07.04.2016 21:30
У Вас, я боюсь, живут какие-то другие зверушки. От...дить немецкую овчарку, как Вы выражаетесь, молотком, с которым Вы, судя по всему, от недюжинного природного ума и жизненного опыта, ходите гулять, Вам вряд ли пришлось бы. Надо, видите ли, сделать замах. А этого вполне достаточно, что бы ручка Ваша повисла плетью, с разорванными в клочья тканями. Ну, либо - Вы на земле с разодранной глоткой. Ну как, мой героический дружок, Вы себе представляете - собака спецслужб нейтрализуется с помощью МОЛОТКА?!!! Смешной. И очень героический. На того парня похож, который одним ударом семерых убивает:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:16
Все зависит от воспитания собаки.. Люди- то дураки бывают,что и о собаках говорить. Держать овчарку это труд. Сегодня детям сильного внимания не уделяют,передоверяют их компьютеру))) А мощную собаку воспитать не опасную для общества под силу только ответственному гражданину... Про молоток тоже не верится. Если только вперёд свою собаку пускает,а потом молотком помогает ей отбиться. Дикость..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:27
Согласна, это не собаки, а люди виноваты, хоть я и девушка, но собаку воспитала прекрасную) У нас в поселке немцы очень популярны. Заводчик есть. И никто ни на что не жалуется. Все мирно живут, с собаками гуляют)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 14.10.2020 09:50
то ли у этих "немцев" хозяйка неадекватная, то ли вы себя так ведете. ни одна немецкая овчарка не потерпит агрессии в сторону хозяина, тем более, если чел гуляет с молотком. у меня сейчас тоже "немец", он обожает моего мужа, ворчит на сыновей(им уже за 20цать), если приходят "навеселе". прогоняет со своего двора всех чужих : собак, кошек, птичек, людей. НО ни разу никого не укусил, раз не заслужили. Если заслужат, порвет. Гуляем по улице, мелкие шавки так и отрываются, лают, бросаются на него, мол мы свободны и крутые. А чего боятся, на поводке ведь. Он не обращает на них внимания, потому что умный. А когда я делаю вид, что спускаю его с повадка (не для него, а для шавок), он тоже делает вид, что счас их порвет, те убегают с визгом, а он стоит просто на месте, хоть и длины поводка хватает, чтоб мелочь бестолковую порвать и просто смеется над ними. Да, смеется, у него отличное чувство юмора, в отличие от некоторых людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# светлана 23.02.2016 01:21
у нас во дворе многие держат собак есть и питы и доберманы и ротвейлеры ,а весь двор боится овчарки которая как раз в моем тамбуре ... у соседа правда адекватного ,но я все равно боюсь что она вырвется и покусает дочку так как когда он ее ведет она рычит и тянет к нам и дико трясет головой в наморднике
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вальтер 26.02.2016 17:27
Да, умные, преданные, ласковые...
Но еще и концлагеря, зондеркоманды...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 21.10.2016 11:04
Правильно. Это как собаку воспитать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья 10.12.2016 01:51
Это точно: собаку любую воспитывать надо. У меня была девочка ротвейлер. Умнейшее и преданнейшее создание! Первой никогда не проявляла агрессию, да и то лишь в том случае, когда членов семьи защитить надо. Все команды понимала с полуслова. Солнышко, а не собака. После её смерти так и не могу другую завести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 21.10.2016 11:01
Если собаку держать на привязи не выгуливать ее часами. Любая собака станет агрессивной. Люди, которые, берут собак должны понимать это. Они несут ответственность за содержание и дресировку собак. Во всем что случается виноваты не собака, а люди. Я думаю должен быть закон , что когда человек берет собаку он должен получить на это разрешение. Не которые просто не понимают какая это ответственность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Глеб 19.08.2017 21:31
Да ну тебя, с твоим разрешением, мы живём в свободной стране!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 14.10.2020 10:14
Ирина, полностью с вами согласна. Только люди, что держат собаку на цепи вообще не выгуливают ее, не часами, а годами. Просто иногда спускают с цепи побегать мелких, а больших, подозреваю, вообще не спускают. Был у меня один знакомый, держал московскую сторожевую на цепи. К ней никто из членов семьи не осмеливался подойти, сам хозяин еду ему чуть ли не на вилах подовал. Я когда это увидела, просто ошалела, бедный пес, злой, несчастный. Хотела подойти, поговорить, приласкать (знаю, не правильно, опасно), но жалко живое существо. Хозяин в ужасе меня оттаскивал, говорит, я сам его боюсь. Кто виноват хозяин или собака?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктория 7 15.02.2017 17:58
Цитирую Лена:
Немецкие овчарки? Эти ласковые, преданные создания?

В Харьковской области 8 или 9 февраля овчарка загрызла 4 летнего ребенка , все кто не верит можете загуглить и увидите сами , вот кого надо на первое место !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Глеб 19.08.2017 21:33
Нет на первое место всё-таки овчарку не надо, обычный случай нападения собаки на человека, но все равно овчарку надо поближе к первому месту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арина 31.05.2017 04:13
Про сенбернара тоже, это добротная собака, к животным и к людям. Не было ни одного случая нападения сенбернара.
Все что написано в статье, бред
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 26.06.2017 00:13
Цитирую Арина:
Про сенбернара тоже, это добротная собака, к животным и к людям. Не было ни одного случая нападения сенбернара.
Все что написано в статье, бред

В статье использованы данные, которые 20 лет собирали. А у Вас откуда данные?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Павел 01.08.2018 00:49
Цитирую Admin:
Цитирую Арина:
Про сенбернара тоже, это добротная собака, к животным и к людям. Не было ни одного случая нападения сенбернара.
Все что написано в статье, бред

В статье использованы данные, которые 20 лет собирали. А у Вас откуда данные?

Смотрите,вопрос кто собирал и какие параметры.. сила? И что она значит? Многих из этих собак может разорвать пес меньших размеров: взять того же питбуля или даже как ни странно ягтерьера. Но вот вопрос в психологической устойчивости и нервной возбудимости. Тут сембирнар как вес и сила не фактор-спокойнейшая и уравновешенная собака. Немецкая овчарка в списке лишняя,также. Она может нападать и на людей и на детей,у моих близких к сожалению такой эпизод был-еле спасли ребенка-практически скальпировала. Но вот такса к примеру у родителей жены искусала всю родню-агрессии больше и чаще. У меня ваймаранер. Пусимуси пес,но однажды на нее напала сука ротвейлера. Моя собака прокусила той желудок и потребовалась операция-оторванное одно ухо и рассеченное второе-второстепенно. Еще раз подчеркиваю: этот рейтинг странен. Есть собаки что запрещены к разведению во многих странах-и это повод задуматься о причинах и внести именно их в этот список. Я очень боюсь как собачник встречи с аргентинским догом-они очень непредсказуемы. А вот с немецкой или бельгийской овчаркой-отнюдь. Даже к незракомым могу отпустить собаку. У них высокая интеллегенция. Именно за это-эти собаки фавориты многих служебных кинологов полиции и армии в большинстве стран. Легкообучаемы,умны,исполнительны,послушны,их агрессией можно управлять как во благо так и во вред. С другими все сложнее. Тоже не согласен с этим списком
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 03.09.2018 05:23
Цитата:
Смотрите,вопрос кто собирал и какие параметры.. сила?
Сразу видно, что в статье Вы только картинки посмотрели. Написано же четко и ясно, что рейтинг составлен по статистике случаев смертельных исходов в результате нападений собак разных пород.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 14.10.2020 10:42
Вот нашла единомышленника) Немецкая овчарка точно интеллегент. У меня тоже "немец". Он настолько ласков и предупредителен с хозяевами, игрив, умен, аккуратен. А ест из миски как истинный аристократ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna 30.07.2017 00:55
Да и вообще немецкие овчарки присматривают детей как своих родных щенков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елизавета 06.12.2017 07:55
Я хочу вам ответить, Лена что немецкие овчарки это служебно-сторожевая порода.
А сторожевые породы, они как сказать. Агрессивные собачки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хадзума 22.03.2019 00:33
Капец как они напасмели такое, 1 2 3 место ваще невинные слабаки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алиса 25.06.2020 18:10
Овчарки не всегда агрессивные например когда на них нападают тогда они тоже дерутся и они очень преданные вчера на меня напала Собака и моя овчарка меня спасла!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алёна Юрьевна 11.07.2020 00:32
Немец умный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кристина 24.05.2022 13:25
Цитирую Лена:
Немецкие овчарки? Эти ласковые, преданные создания?


Это ласковое создание, когда мне было 5 лет, внезапно набросилось на меня, вцепившись в ногу. По непонятной причине прибежала издалека, повалила меня, спокойно стоявшую, на землю, и начала трепать. Видимо, приняв меня за мелкую добычу. А хозяин, видимо, такой же любитель этих собачек, заявил, что "Нечего собаку дразнить". Непонятно, как ее дразнил ребенок, стоявший в это время спиной и любовавшийся природным видом с обрыва.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 18.07.2015 14:38
Спасибо текст интересный!
Возник странный, но вопрос. Если бы был бой Американского Питбультерьера (собачья мощь) и Волка (дикая сила), то кто бы победил?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 08.08.2015 15:47
В 4-й главе романа Джека Лондона "Белый клык" описывалась подобная схватка, только там волк был против бульдога. Бульдог победил. Волк не мог добраться до горла бульдога, т.к. бульдог был значительно ниже ростом, кроме того, выдающаяся вперед челюсть служила ему хорошей защитой. Когда волк потерял равновесие и упал на бок, бульдог вцепился ему в грудь и, не разжимая челюстей, стал перехватывать зубами все выше, подбираясь к горлу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никто 18.08.2015 15:44
Цитирую Admin:
В 4-й главе романа Джека Лондона "Белый клык" описывалась подобная схватка, только там волк был против бульдога. Бульдог победил. Волк не мог добраться до горла бульдога, т.к. бульдог был значительно ниже ростом, кроме того, выдающаяся вперед челюсть служила ему хорошей защитой. Когда волк потерял равновесие и упал на бок, бульдог вцепился ему в грудь и, не разжимая челюстей, стал перехватывать зубами все выше, подбираясь к горлу.

БОКСЁР а не БУЛЬДОГ это две разные собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 31.08.2015 11:09
Причем тут боксёр, в романе Джека Лондона бульдог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вероника 12.10.2017 09:09
Тогда были большие бульдоги, сейчас их называют староанглийские, их прямые потомки это современные американские бульдоги. Классная собака, но тоже бывают очень добродушные, а бывают планочные. Вообще в любой породе встречаются очень классные экземпляры, а бывают и неадекватные, это уже от генетики зависит. Опытные кинологи выбирают щенка тщательно и целенаправленно, чтобы психика была хорошая. В одном помете могут быть щенки с разной психикой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денис 12.12.2017 19:08
Какой бульдог, внимательно читайте произведения, в романе бультерьер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 28.12.2017 07:55
Может быть, Вы в другом переводе читали, но в моем был бульдог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Alex 11.09.2015 09:18
Естественно дикая сила. Проверено... Прородитель всех собак кто? (естественно дикие собаки и волки). Собак сильнее волка не существует. То, что говорят там в инете (типа вот мой алабай или кавказец загрыз волка, не верьте. Они волчонка разве что смогут загрызть.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 18.09.2015 08:59
Вы знаете я с вами согласен полностью, я в средней Азии видел своими глазами как волк забрался ночью к овцам и загрыз примерно 30-35 овец. Но утром когда пастухи обнаружили волка в загоне, то сразу поймали негодяя и отдали собакам. Единственная собака которая бесстрашно подошла к полку это алабай. Бой не был честным, потому что, 5 собак и один волк дрались примерно минут 40 и в конце алабай с помощью остальных собак загрыз волка. Да это был серый волк, средних размеров. Но честно говоря по моему, бой один на один с волком закончится в пользу волка. Потому что волк бесстрашен и сверепей собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 18.09.2015 08:52
Я думаю, питбуль все таки с трудом выиграет. Но все зависит от того, какой это волк т.е. с какого континента и какой породе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 01.06.2016 22:51
Цитирую Баха:
Я думаю, питбуль все таки с трудом выиграет. Но все зависит от того, какой это волк т.е. с какого континента и какой породе.

Питбуль даже годовалых среднеазиатских порвать не сможет !!!!)))) куда ему волк ещё и серый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# гаджи 18.09.2015 10:35
Я сам видел бой питбуля и дикого волка в начале все думали что питбуль победит в этой схватке но волк одним окусом в морду питбуля нанес серьезные раны, питбуль сдался а потом мы прогнали волка выстрелив из хлопушек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денис 23.11.2015 13:19
Хотя стандартов ограничений по массе у питбулей нет, фактически их размер находится в диапазоне 15-35 кг (бывают и 40 кг, редко). Размер крупнейших подвидов серого волка (обитает у нас в Евразии) 40-80 кг, но есть и свыше 80 кг. При этом ширина скуловых дуг и общий размер головы волка ощутимо больше, чем аналогичные параметры любой собаки схожего размера, в результате чего сила укуса волка ощутимо превосходит оную у крупных собак. Плюс для волка постоянные убийства - обыденность, в отличие от собак. Само собой, ни одна собака, в т.ч. и питбуль, не способна противостоять взрослому крупному волку. Кстати, считать, что питбуль - это самая-самая в физическом плане порода - наивно. Сильно может укусить любая собака, просто не любая это хочет делать. Да, и тут кто-то писал, что бульдог ниже волка, поэтому имеет преимущество - это неправда - при прочих равных условиях в бою собака большего роста имеет преимущество перед меньшим соперником. В общем, однозначно волк победит любую собаку, ведь любая собака - это лишь сильно упрощенная и обезопасенная версия волка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилианна 29.06.2016 21:00
Человек не писал, что бульдог победит, он написал, что читал это в романе "Белый Клык".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дакота 13.12.2015 16:52
Отвечу на Ваш вопрос. Если волка взять с леса,который сам выжил,и дожил примерно до возраста 4х лет,и поставить против него ОДНОГО пита,то Питбультерьер ему 100% проиграет.Не берем во внимание зашуганных волков,на которых всю жизнь травили собак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:20
Думаю питбуль...он же непотопляемый,выведен именно для умерщвления,а не выживания..читала,что у него и болевой порог высокий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилу 21.07.2015 16:06
Категорически не согласна с включением в список ездовых собак. Во первых: а кто-то считал количество, например, хаски и догов? Ведь, если на 100 догов зафиксировано 20 случаев (к примеру), а на 1000 хаски 40 случаев, то доги опаснее в 5 раз..... Хаски нынче много, их вообще детям дарят и не воспитывают. А чукчи их просто воспитывали - 2000 лет отстреливали агрессивных к людям собак - и суки хаски допущены воспитывать младенцев чукчей (вместе со щенками им попы подлизывали). Маламуты - тоже спокойные уравновешенные собаки. Поэтому дети и подходят их палочкой "тыкать". Вряд ли кто-то подпустит своего ребёнка к среднеазиату, например, который на забор кидается... и безопасность окружающих зависит от крепости цепи, а не от дружелюбия собачки.

А где в списке кавказские и среднеазиатские овчарки? Или их просто мало в США и, поэтому, случаев с ними мало?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилу 21.07.2015 16:29
И вообще, самая агрессивные собаки - таксы и йоркширские терьеры. Их много и на ролики-велосипеды, на крупных собак нападает каждая вторая. Тогда справедливо будет писать другой рейтинг - Самые агрессивные "недособаки" до 10кг - статистика нападений на котов и детей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:34
Согласна что мелкие собаки куда глупее и агрессивнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аноним 19.07.2018 15:23
Я Цитирую Лилу:
И вообще, самая агрессивные собаки - таксы и йоркширские терьеры. Их много и на ролики-велосипеды, на крупных собак нападает каждая вторая. Тогда справедливо будет писать другой рейтинг - Самые агрессивные "недособаки" до 10кг - статистика нападений на котов и детей...

Во-первых таксы не мелкие (взрослая весит 6-13 кг), во вторых, что за термин "недособаки"?
Агрессия у них есть, но вообще-то таксы охотники, и это вполне нормально. Но ни одна такса не нападёт на ребёнка, скорее болонка залезет в нору и станет охотиться на лис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 14.10.2020 11:07
мелочь, знает, что она мелочь и поэтому старается доказать, что тоже крута, от сюда и агрессия. животные тоже могут думать, чувствовать, ощущать. когда говорят, что чихуа это собака, мне смешно, а если говорят, как мои сыновья, что это котопес мне обидно за кота. я не кошатница, у нас в доме всегда жили и кошки и собаки. был у нас котик сторожевой, подобрали подкидыша месячного. вырос сторожевым котом (в то время в доме жила кошка и русский спаниель).уж не знаю как, но он чувствовал когда идут свои, тогда сидел у порога и ждал, чтоб приласкаться, а когда приходили чужие (и видеокамеры над входом не надо) он прятался за косяком двери и, стоило чужаку войти, с воем вцеплялся в ногу всеми лапами и кусал за пятку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лиса 03.09.2015 06:58
Знаеш что лилу у тебя что с головкой не в порядке а ? Как 2 с половиной кг может напасть на кошку или ребенка. У меня йорк нормальная собака
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилу 27.10.2015 13:39
"Знаешь" пишется с мягким знаком. Как нападают? Да со страху естественно. Громко тявкая. Не загрызть же. Бывают и нормальные йорки - те, у которых хозяева не набрасываются с оскорблениями, переходящими на личности ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алиса 15.09.2015 15:55
У меня живет чау- чау. Живет в квартире, гуляем утром и ночью. Раньше бегали с ней на прогулках, но сейчас она уже старенькая. Не скажу, что она ласковая, но уж точно для членов семьи не опасна. Да, она упряма и своенравна, но очень умна и "интеллигентна". На улице ничего не поднимает, ни у кого ничего не берет (лакомства), лужи обходит, собак и кошек не гоняет. Умна, знает, кого из членов семьи можно тянуть (взрослых), с младшими гуляет аккуратно, поводок не тянет. Никогда не дрессировали собаку, она сама какая-то умная. Не любит, когда ее тискают, может рыкнуть (напугать) но никого не укусит. Если в доме гости - она будет ходить за ними по пятам, ляжет непременно перед выходом из помещения, где находятся гости (наблюдает). В квартиру можно войти только если кто-то из членов семьи лично открыл дверь. если дверь не заперта и кто-то хочет зайти сам (к примеру из соседей или ожидаемых гостей) - она не пустит, просто станет на входе и не уйдет, пока не подойдут хозяева. Всех, кто часто бывает в доме знает, к ним более приветлива и менее бдительна, но все же одних не оставит). В общем итог: не знаю, как на счет нападения на людей представителями породы, но в доме держать ее можно. У нас с ней проблем не было, очень хорошая собака (уже 13 лет как полноценный член семьи). Из минусов: нужен адекватный уход. Постоянный уход за шерстью, зубами и лапами, порода капризна в уходе (не так как Йоркшир, к примеру, но время и деньги потратить придется).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 11.11.2015 17:32
Стаффы и питы это более чем ласковые собаки которые не убивают людей))) полностью не согласна! Питбуль стаффорды самые терпеливые и детолюбивые животные!) у меня были питбули ( почти одно и тоже ) с моего рождения ( когда меня ещё не было они появились ) они самые лучшие были друзья! Опасные они в том, что можно в объятьях утонуть ❤️ :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# милана 15.11.2015 10:21
Знаете что ротвейлеры очень милые если их правильно воспитывать!У меня у самой ротвейлер по кличке Баш ,ему всего 8 месяцев а он здоровенный и любящий тебя гигант!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:37
С немцами тоже так)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айрат 15.11.2015 06:26
Существенный недостаток списка - это абсолютность данных, а не относительность. Общая численность собак всех приведённых пород ветеринарам наверняка в принципе известна, и им по уму лучше бы поделить смертные случаи на количество собак данных пород. Так что "татарская собака" (чау-чау), вероятно, уйдёт в списке вниз, а дог явно поднимется.
И ещё хорошо бы учесть ситуации - немцы и ротвайлеры, возможно, убивали нарушителей; а вот доги и тем более сенбернары - вряд ли.
Насчёт мелких пород, упоминаемых в комментариях - да, они нападают чаще. Но список предваряет примечание жирным шрифтом:
"За основу были взяты количество случаев смертельных исходов в результате нападений собак".
В целом надёжность данных вызывает чувство уважения; спасибо составителю и сайту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 15.11.2015 11:14
Питбуль лучшая собака!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# лизунька ^ ^ 21.11.2015 19:27
в моём городе живёт волкособ :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тоха 23.11.2015 00:32
Самая опастная и агрессивная собака (в первую очередь) - это собака не правильно обученная (воспитанная), которой не уделяется должное внимание. Огромное значение имеет также условия содержания питомца (собака сидит на цепи или живет дома с хозяином, в вальере или ведёт полу-бродячий образ жизни как во многих деревнях и сёлах). Даже самая "милая", "няшная" собачка размером с кота может сильно удивить своей свирепостью. Ну и конечно бродячие псы несут опастность своей неадекватностью, т.к судьбу их никто не знает и отвечать за них не кому. Вывод: в любом случае чтобы не произошло виноват кто? Кто взял на себя такую ответственность, т.е. человек!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алиса 01.05.2016 12:57
Совершенно согласна! Даже чихуа-хуа, весом в 2 кг может артерию перекусить и все, вот вам смертельный случай. А адекватный воспитанный питбуль будет ручным котенком. Гены, конечно, берут своё, но испортить можно любую собаку, как и правильно воспитать (по крайней мере, если врожденных проблем с психикой нет). Как в случаях с невоспитанными детьми виноваты родители, так и с собаками- ответственность всегда на хозяевах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Света 16.12.2015 22:33
Да и к чему споры, самая опасная собака, просто невоспитана согласно породе своим идиотом хозяином. Которых потом жрет. Увы, а собачек как правило усыпляют. А потом создают рейтинг самых свирепых пород. У меня малыш на алабае катался и ротвейлера все дети тискали. Теперь кане корсо, но в процессе жесткой социализации с 2 месяцев. Дома кися, а вот на улице пока хрюкает. Их надо дрессировать и уделять внимания. Все просто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 01.01.2016 09:52
Под Саратовом алабай на цепи насмерть загрыз двухлетнего малыша.
Мама с бабушкой не смогли отбить ребенка у собаки.
В Советском районе пес насмерть загрыз двухлетнего мальчика. Об этом сообщает СУ СКР Саратовской области.
Трагедия случилась во вторник, 7 июля — ребенок гулял во дворе частного дома вместе с мамой и бабушкой. На цепи для охраны сидел алабай. Собака жила в доме давно, и никто не ожидал,что она бросится на ребенка. Стоило мальчику подойти поближе, пес сорвался и начал кусать малыша. Мама с бабушкой ничего не могли сделать — когда алабай перестал терзать ребенка, он едва дышал. Мальчика отвезли на «скорой» в больницу, но не спасли. Малыш получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался.
На место выезжали следователи. Теперь по данному факту будет проведена доследственная проверка.
- Мы устанавливаем все обстоятельства гибели ребенка. Назначена судебно-медицинская экспертиза. По результатам проверки будет принято процессуальное решение о возбуждении уголовного дела, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе ведомства.
Пса уже усыпили, эксперты проверяют его на бешенство.
Ссылка http://kinologysaratov.ru/viewtopic.php?id=6255
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 01.05.2016 12:54
Да что ж за идиотки эти мама и бабушка, что позволили подойти 2-х летнему малышу к цепной собаке. За ребенком смотреть надо. А собак, прежде чем сажать на цепь, надо воспитывать со щенячьего возраста и детей учить, что бы к собакам не подходили. Не верю, что воспитанная собака просто так бросится на человека без провокации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилианна 29.06.2016 21:37
Любой жест рукой может спровоцировать собаку к нападению. Вот на Аральской есть, добренькая бродячая собачка, которую все гладят и называют "милой". И даже эта собака напала на меня, прокусив штанину, но до конца не укусив. Любую собаку может заклинить внезапно, в любой момент, с того случая я боюсь собак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:35
Насчёт"заклинить" это точно я с вами согласна. Даже эксперты пишут,что агрессия возможна уже только из-за того,что собака недостаточно потратила энергии на прогулке... Вот интересно почему афганскую борзую признали самой глупой необучаемой? Она что, тупо носится не понимая зачем и для чего?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:42
Псы на цепи да еще и такой энергичной породы которую не воспитывали всегда опасны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ольга 16.05.2016 00:22
Верно. Собаку следует воспитывать, учить, начиная как можно раньше, с 1 мес приучать к порядку, общению, правилам игр, с 2-3 мес к послушанию и командам, до 6 мес можно уже знать весь курс окд. А реально 1,5 года воспитывать, как если бы это был ваш ребенок- столько же уделять времени. Как раз собака выходит из подросткового возраста:) и все основные вопросы к этому моменту уже решаются. Дальше - пожинайте плоды. Собака развивается и дальше, но все основное уже заложено вами.
У нас 15 лет прожила стаффордширский терьер, крупная, сильная, очень здоровая собака. Энергия позитива всегда. Оставалась на длительные периоды (1 и 4 года) с другими членами семьи, все ее любили и считали ,,своей,, собакой:) Очень эмоциональная и интеллектуальная собака, позитивная и жизнелюбивая. Очень любила всех людей, ревновала к другим собакам, считала их ниже себя( себя к людям приписывала наверное). Кошку переносила с достоинством, спать вместе разрешала, лизать себя в морду- тоже. Если бы воспитывали в ней агрессию и хвалили за это, ради хозяина сделала бы все и из шкурки выпрыгнула б. А воспитывали любовь и ласку, постоянное общение, спорт, игры на догадливость, поиск, она юмор отлично понимала. Задушить в обьятиях и зализать насмерть- это могла. При этом охранные качества были с рождения, пасла всех в компании, отслеживала, кто не рядом.
Если навстречу шла бабушка и начинала ее хвалить и чуть не обниматься- собака точно так же готова была облизывать и бабушку, если человек настораживался и напрягался- так же подозрительно смотрела и на него. Но хозяин всегда должен следить за ситуацией, как если б это был ребенок 3-4 лет, а не собака. Уровень похож:))) Это не просто собака, это часть жизни. Кто то живет достойно, а кто то не способен. Таким не стоит заводить собак. Это наше отражение. От момента выбора породы до последнего дня собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Пирка 26.12.2015 03:48
Дог охотничья порода? Вау! И на что с немецким догом охотятся?
Очередная невнятная статья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 29.12.2015 21:43
Очередной невнятный комментарий. Немецкий дог был выведен в 16 веке именно для охоты на крупных животных: медведей, кабанов, оленей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вейслар 15.02.2017 12:57
Ну, дог вообще-то изначально на самом деле, как охотничья собака использовался. По крайней мере так пишут справочники. И на кабана его брали и для травли. Сейчас то понятно не охотится,но думаю, что " талант не пропьешь" :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рома 20.01.2016 00:00
хаски?! ХАСКИ?! ПРИЧЁМ ТУТ ЭТИ НЯШНЫЕ БЕЗОБИДНЫЕ СУЩЕСТВА?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рома 20.01.2016 00:01
Цитирую Тоха:
Самая опастная и агрессивная собака (в первую очередь) - это собака не правильно обученная (воспитанная), которой не уделяется должное внимание. Огромное значение имеет также условия содержания питомца (собака сидит на цепи или живет дома с хозяином, в вальере или ведёт полу-бродячий образ жизни как во многих деревнях и сёлах). Даже самая "милая", "няшная" собачка размером с кота может сильно удивить своей свирепостью. Ну и конечно бродячие псы несут опастность своей неадекватностью, т.к судьбу их никто не знает и отвечать за них не кому. Вывод: в любом случае чтобы не произошло виноват кто? Кто взял на себя такую ответственность, т.е. человек!

Полностью согласен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рома 20.01.2016 00:06
Цитирую Настя:
Стаффы и питы это более чем ласковые собаки которые не убивают людей))) полностью не согласна! Питбуль стаффорды самые терпеливые и детолюбивые животные!) у меня были питбули ( почти одно и тоже ) с моего рождения ( когда меня ещё не было они появились ) они самые лучшие были друзья! Опасные они в том, что можно в объятьях утонуть ❤️ :-)

Они полностью безопасные, просто их дурная слава пошла из-за безответсвенных хозяев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:47
Цитирую Рома:
Цитирую Настя:
Стаффы и питы это более чем ласковые собаки которые не убивают людей))) полностью не согласна! Питбуль стаффорды самые терпеливые и детолюбивые животные!) у меня были питбули ( почти одно и тоже ) с моего рождения ( когда меня ещё не было они появились ) они самые лучшие были друзья! Опасные они в том, что можно в объятьях утонуть ❤️ :-)

Они полностью безопасные, просто их дурная слава пошла из-за безответсвенных хозяев.

Тоже и с другими собаками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василиса 05.02.2016 16:23
ахахах
ребят вы серьёзно
Хаски?
Бультерьер - самая тупая(так говорят,потому что что в збредит в голову то и делает)собака
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилианна 29.06.2016 21:45
Цитирую Василиса:
ахахах
ребят вы серьёзно
Хаски?
Бультерьер - самая тупая(так говорят,потому что что в збредит в голову то и делает)собака


Хаски тоже может напасть на человека. Да, бультерьер, конечно, не так приспособлен к обучению, но всё же, всё зависит от того, как с ней занимался хозяин. По ним пошла дурная слава благодаря собачьим боям, а к людям они не так агрессивны, как к животным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# людмила 14.02.2016 17:11
у нас был кавказец 2 года родился сын собака подошла понюхала коляску и все больше на ребенка внимания не обращал потом был второй сын и все повторилось когда дети подросли делали с собакой что угодно только когда сильно надоедали он их отряхивал с себя и шел в другое место ложился сын даже в садик ездил верхом на собаке хотя нам тоже говорили что кавказцы звери к своим он был само радушие
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# АР3Т 25.03.2016 12:47
Звери - люди, которые портят психику собаки, а на детей бросаются, ибо хозяин придурок. Всю свою жизнь живу с собаками разных пород и ни одной тупой не видел! Задумайтесь над своим мозгом, а потом видите кого воспитали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Полина Рускова 27.03.2016 08:34
Это не правда .
Самая опасная и огресивная
собака это -Английский бультерьер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 09.05.2016 23:45
Бультерьер выведен для боёв с быками. К людям ласков. Давать собаке нагрузку, возможность продолжения рода, не держать на цепи, а , максимум в вольере, и у Вас не пёс, а ласковый кот.
Беря щенка, поинтересуйтесь особенностями породы, рекомендациями опытных собаководов,оцените свои возможности, не пытайтесь возвысить себя с его помощью!
СОБАКА НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ, даже если ты сволочь.
Так что не порти статистику!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лилианна 29.06.2016 21:49
Цитирую Полина Рускова:
Это не правда .
Самая опасная и огресивная
собака это -Английский бультерьер.

Бультерьера можно сделать добродушным и милым, но можно сделать и агрессивным оружием, которое кусает каждого прохожего. Помните, что даже йорки могут превратиться в адских псов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 04.05.2016 22:38
Надо не собак запрещать держать. А людям меняться!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 09.05.2016 23:23
Весь этот список полная чушь- при неправильном воспитании даже фокстерьер может быть опасным! Собака генетически Вам предана и стремится предугадать Ваши желания, доставить Вам радость. Не ПЁС опасен, а его ДЕРЬМОВЫЙ повелитель. Сенбернар- СПАСАТЕЛЬ, это у него в крови (если это Сенбернар, а не московская производная того же окраса);
Ротвейлер- ( у меня четвёртый)- умнейшая, сильная СОБАКА !
Хаски, маламут, немец и т.д. - полный БРЕД!!!
ЕСЛИ ЭТИ ПОРОДЫ СЧИТАЮТСЯ ОПАСНЫМИ- ТО ЭТО ИЗ ЗА ТЕХ НЕДОНОСКОВ, ЧЬИ ПСЫ СОЗДАЛИ ЭТУ ПЕЧАЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ!
Не СОБАКА виновата, а кОЗЁЛ, который сам полное НИЧТО, поощеряющий в ЖИВОТНОМ агрессию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 15.05.2016 17:57
Согласен полностью,со мной вместе вырос ротвейлер,жил 12 лет,был добр всегда,ниразу не кинулся на человека за исключением того когда какой-то пьяный урод просто стрельнул возле него из пугача,но слава богу отделался испугом .умнейшая собака.как воспитание так и получите.у меня много примеров когда умный Фокс терьер по природе,у тупой хозяйки был полным дибилом,лаял,кусался и ссался под себя когда ему взбредет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любовь 23.08.2016 09:46
Не совсем бред, например охотничья лайка склонна принимать решения самостоятельно (их иногда называют примитивными собаками или даже полу собаками), поэтому лайку бросившуюся на человека пристрелят (она может начать охотится на людей). Это же, в какой-то мере относится и к хаскам и к маламутам. Но люди выбирающие няшную хаски или лайку и не интересующиеся особенностями породы порой получают неуправляемое нечто вместо надежного друга. Также не всегда стоит выбирать кобеля, особенно в семью с маленькими детьми или если это первая собака.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:43
Недавно видела,как няшного щенка хаски хозяин тащил на поводке...такой вес ухоженный,начесанный упирался,всю грязь собрал...было смешно. А ведь не смешно совсем! Если такой маленький не слушается,а что дальше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:54
Вот мне в 11 лет взяли суку немецкой овчарки. Такая игривая и добрая. Правда гладила ее только я потому что если кто то пытался ее погладить она уварачивалась)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ответ 12.07.2018 23:40
Да, Любовь права. Например, маламуты зря расцениваются добрыми и милыми. Они свободолюбивые, хозяина нет для них, кто их любит тот хозяин. Знаю два неприятных случая у разных знакомых с разными маламутами. Была проявлена агрессия в сторону детей.
У самого были собаки помесь овчарки с лайкой, дворняга иначе говоря, такой агрессии не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:39
Целиком согласна. Поэтому при всей"свободе " на Западе,завести чтобы собаку,надо получить разрешение...как на оружие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:51
±+++++++++ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серый Волк 16.05.2016 13:40
У меня немецкая овчарка. когда я рядом, то она смелая, лает, скалит свои страшные клыки, а если меня нет, то прячется)))) Ссыкуха, конечно, и обидчивая,но я её обожаю! Даже не представляю, как я раньше без неё жил. Умнейшая порода и настоящий друг!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настя 04.01.2017 11:55
+++ отличная порода
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серый Волк 16.05.2016 14:19
А на счёт бойцовых качеств собак скажу, что лично мне защитник не нужен, я сам, если понадобится, любого могу сложить
(слава боевому самбо!). Мне в лице собаки нужен только верный друг, коим и является моя любимая немочка)))) А спорить с пеной у рта о том, кто кого порвёт и чья собака лучшая в мире - удел дебилов! Любая собака - это тоже личность, со своим характером. Поэтому будьте любящими и заботливыми хозяевами и ваша собака, пусть даже безродный двортерьер, будет для вас самой лучшей, а вы для неё будете центром вселенной! Всем мира и добра! ✌️
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эля 22.08.2016 12:48
хорошо сказано!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Темур 22.05.2016 11:42
Блин не питбуль должен стоять на первом месте у меня 5 питбулей всем по 11 лет с детство выростил их ни какой агрессии , на первом месте должнабыла занять порода Далматинец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вика 13.06.2016 14:06
Собаки они верные друзья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алёна 21.06.2016 09:45
У меня доберман и кавказская. Частный дом. Соседи бояться моих собак, особенно когда вывожу их на прогулку. Собаки у меня умные при прогулке они спокойно идут не на кого не бросаются даже на кошек. При правильном воспитании они очень даже милые!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# аня 30.06.2016 18:14
а мне лично пофиг какая собака у меня чихахуа и ладно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дракамерон 22.07.2016 13:59
список пород не по агрессивности, а по безграмотности автора. Питбулей вообще нечего бояться, если собаку специально не натравливают на человека, она и не броситься на него. Этой псине ещё надо объяснить, что нападение на человека - это игра, чтобы она бросилась рвать и метать... словом, СМИ такие СМИ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Злата 14.12.2016 23:46
А вот интересно... Этих же почти собак и включили в список интеллектуальных и быстро обучаемых.. Странно))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Афраний 01.08.2016 10:29
все правильно, нельзя допускать содержание опасных (потенциально) животных -опасной потенциально нации ! алкаш с питбулем или каким другим зверем или человек с неустойчивый психикой опасно для окружающих ... но люди прошедшие спец подготовку получившие допуск должны заниматься селекцией и поддержанием пород разных направлений ... в квартире в Питере держать большую собаку и не иметь должного выгула как по времени так и по территории -это преступления против собаки !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любительница собак 16.08.2016 14:08
У меня есть дядя, живущий в другом городе вместе с детьми. Четыре года назад начали строить коттедж, сейчас живут в квартире. Два месяца назад подарили аляскинского маламута. Он живёт в коттедже, сейчас болеет, нельзя на улицу, пытается толкать дверь. Когда его видела ему было два месяца. Дядя говорит, что не кусает. Вообще его не боюсь, не верю, что он может быть опасным. Палку приносит. Даже когда ему руку под рот подставляю, он не кусает, а просто лизает. Врядли он охранный, я его впервые видела, а он меня готов всю излизать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 雄牛テリア 07.09.2016 13:15
Опасная собака - это собака не обученная, то есть не достаточно социализированная и плохо воспитанная хозяином. У нас во дворе живёт американский стаффордширский терьер тигрового окраса по кличке Босс, пёс просто отличный. обожает играть с детьми , за кошками и другими мелкими животными не бегает, хотя это бойцовская порода собак, которая одним махом может сбить человека с ног. По этому, можно судить об агрессивности и опасности собаки не по породе, а по её воспитанию. У моего друга есть такса, которую постоянно брал за ошейник и вообще не дрессировал, в итоге из этой маленькой собачки выросло не обученное мелкое существо, лающее на всех, кто спокойно проходит мимо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лёха 25.09.2016 11:21
Так-то немцы - это пастушья порода собак, раз уж на то пошло...Доберманы, вроде, тоже. И если за статистику взяты случаи смертельных исходов, то тут не учтена редкость самой породы собак. Например тех же немцев в 10 раз больше, чем волкособов. Естественно случаев смертельного исхода с ними будет больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влада 05.10.2016 19:14
Ревеню что замки могут быть агрессивны у наших друзей есть хамка мы к ним приходим она подходит к нам ласкается.Не верю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 06.10.2016 04:45
Вы про какую породу пишете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 10.10.2016 11:47
Когда увидела пита на первом месте - не смогла удержаться. Во-первых, составители рейтинга, в каком классификаторе пород собак есть "бойцовые собаки"? Если уж решили пройтись по питам и стаффам, то делайте это хотя бы грамотно. А то наши недалекие граждане итак стали бояться всего, что движется на четырех лапах, а некоторые впадают в истерику при виде щенка!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 11.10.2016 06:07
Если понимаете английский, то вот список бойцовых пород собак - en.wikipedia.org/wiki/List_of_dog_fighting_breeds.
Американский питбультерьер там есть. В боях собак ведь не чихуахуа участвуют, для этого используются определенные породы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# orusvas 18.10.2016 16:14
Каждая собака опасна, если её так воспитать.
И нечего тут орать, что хаски добрые - в них есть волчья кровь, они непредсказуемы.
Немецкие овчарки? Да. Они выведены как охранные и пограничные собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария Фитокли 31.03.2017 22:04
Цитирую orusvas:
Каждая собака опасна, если её так воспитать.
И нечего тут орать, что хаски добрые - в них есть волчья кровь, они непредсказуемы.
Немецкие овчарки? Да. Они выведены как охранные и пограничные собаки.

Я согласна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# * 25.03.2021 18:16
Фигня. Хаски и правда добрые!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Саня 07.11.2016 01:54
Что за"умники" составляли рейтинг огресивных собак?Получается что алабай и кавказец-это "пушистики".
Всё написаное ерунда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Миха 14.11.2016 13:41
Сербернар одна из самых добрых!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталия 08.12.2016 12:39
Опасны мы сами. Мы заводим собак не зная характеристик. Запрещаем сегодня , а завтра разрешаем. Последовательность, хороший моцион, и обязательно тренировки чтоб мозг работал и не скучал. Люди со страхом перед собакой берут часто палку или еще что либо. Зачем? Вы сами показываете агрессию.у самой было три добермана ласкушки и няшечки трех месячные курсы и двух часовые прогулки в поле не давали скучать. Немецкая овчарка взята с колонии: натянул поводок собака на стороже, ослабил собака спокойна и ни кого не тронет. Сейчас есть азиат сука вот тут проблемка с детства, сосед замахнулся палкой другой в нее плюнул и она их порвет при встрече и на улице ждет агрессию от посторонних после этого, а в семье она милашка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Линда 10.02.2017 14:49
это правдо :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Линда 10.02.2017 14:48
:lol: 8) 8) :lol: я думала что хаски добрая :sad: ответе мне пожалусто !!! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Павел 03.03.2017 22:57
Нету плохих и опасных собак, есть недостаток воспитания собаки и ума хозяина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария Фитокли 31.03.2017 21:59
Да, конечно. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария Фитокли 31.03.2017 21:58
:sad: Здравствуйте! А почему чау чау агрессивны. Наша девочка чау чау по кличке Джаки (6 лет на данный момент ) кусалась иногда в детстве, а сейчас просто прелесть! Очень спокойная , не кусается. Она любит очень сильно спать, но очень привередливая в еде. :sigh: Уже долго она не кусается! Где-то 1,5-2 года назад она дралась с пидбулем , но не она набросилась, а он сам.В нашей семье есть ребёнок (девочка) хоть она её мучает, а Джаки может очень при очень редко её прикусить - не больно..А ещё она у нас ходит без поводка на прогулки. Во-первых они очень умные, а во вторых симпотяги! Советую покупать чау чау и не слушайте что говорят что они могут от скуки напасть на человека !!! Уже все говорят о этом ! Спасибо что вы прочитали комментарий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 08.09.2017 11:35
Конечно, хорошо, что ваша собака ласковая и дружелюбная, но кое-что я вам посоветую: собака может укусить любого, если её мучают. Так что пожалуйста, ради безопасности ребёнка и собаки, не позволяйте ребёнку мучать животное, ибо вряд-ли ей это нравится. Я ни в коем случае не говорю, что собака может причинить вред ребёнку, но если уж он её окончательно достанет, рявкнуть или укусить она может, а родители часто не правильно это обосновывают и бегут усыплять животное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария Фитокли 31.03.2017 22:01
Чау чау просто :lol: прелестные собаки и симпотяги! !! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья 13.04.2017 22:59
У меня восточно-европейская овчарка - считаю ВЕО и НО умнейшими, которые подходят и для службы и для семьи. Как воспитаете щенка то и получите в итоге. С любой собакой любой породы нужно заниматься! Овчарки отличные охранники, но у них есть мозги и без причины нападать они не станут! А если хозяин не будет заниматься своей собакой то и творить она будет все что хочет. Моя дочка с нашим востарем может творить что хочет- зажмурит глаза и сидит терпит, ни разу не рыкнул на нее!! по улице идем всех детей оближет! во дворе со всеми детьми играет с удовольствием! но если какой то дебил с молотком агрессивно настроенный ко мне подойдет то мне и команду давать не нужно - руку с молотком принесет сам!! Овчарка отличная собака - отлично подается обучению и агрессия в них быть должна, иначе охранник будет никакой, но задача хозяина эту агрессию вывести в нужное русло! Поэтому воспитание воспитание и еще раз воспитание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анастасия 24.05.2017 12:13
Нет!!! У нас живет овчарка и не разу не укусила,не набросилась,не зарычала. Это у собак такие хозяева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# сава 23.06.2017 11:42
как хаски, как хаски! хаски милые существа они любят детей и очень веселые вот у моих соседей хаска живет она ниразу никому ниче не сделала толька облизывает того к кому подайдет а немецкие овчарки очень умные и никогда без команды фас не набросятся ни на кого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Полина 11.07.2017 18:49
Люди,вы неужели не понимаете?Каждая собака по-своему опасна!Ну да,я согласна с вами всеми, какой хозяин такая и собака.. и в этом списке я с некоторым согласна.и с вами согласна тоже. Ну вобщем ничего плохого не скажу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ana 29.08.2017 09:33
у меня щенок азиятская нагази она опасна нет или да она меня облизывает любит я лежу идёт ко мне и со мной ложится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 08.09.2017 11:30
Лол. Не, ну я поржал от души. Простите, но ЧТО это за херня и какой аутист это писал?
Добики, немецкие овчарки и ротвейлеры – СЛУЖЕБНЫЕ собаки! Они не нападут на человека! Эти собаки –легко дрессируемые, умные, интеллигентные животные, которые приучены к общению с человеком!
Сербернары – спасатели, вызволившие из-под снежных завалов невероятное кол-во людей! Я элементарно не понимаю, КАК ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ИХ ОПАСНЫМИ?!
Увидев в этом списке маламутов и хаски, я чуть не сдох от смеха. ХАСКИ???! Чувак, которой составлял этот список, я абсолютно полностью убедился в твоём аутизме. Хаски – ЕЗДОВЫЕ! Мать вашу! Ездовые собаки!!! Они никак не могут быть опасными для человека, ибо у них нет ни охотничьего инстинкта, ни бойцовых качеств. Эта порода даже не приучена охранять территорию!
Волкособы не являются породой вообще и в принципе.
Увидев на первом месте Американского Питбультерьера, я ничуть не был удивлён. Его всегда считали опасным. Если верить статистике, то у вас больше шансов умереть от падения с кровати, чем быть покусанным этой милейшей собакой.
И да, не бывает опасных/агрессивных пород собак, бывают безответственные хозяева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 07.10.2017 22:13
Цитата:
Простите, но ЧТО это за херня и какой аутист это писал?
Список составлен Американской ассоциацией ветеринарной медицины. А про аутизм почитайте для начала, на уровень интеллекта аутизм часто не влияет, если Вы про это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 14.10.2017 20:32
Полностью согласна с вами! Чушь полная! У меня сенбернар. Ему четыре года и он дружит со всеми, что встречается на пути! При встрече с агрессивно настроенными людьми или собаками, демонстративно уходит от конфликта. Практически не лает! Наверное, уличный кот опаснее сенбернара.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Катарина 24.09.2017 16:10
По жизни тесно общаюсь с собаками. После описания первой породы (сенбернара), скажем так, удивилась. Дочитав перечень до конца, поняла что автор видел собак только на картинках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# вика 07.10.2017 17:55
вы сума сошли ! хаски ?! да еще и на 4 месте !!! это самая добрая собачка ! я совершенно не согласна с вашим мнением ! :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 13.01.2019 14:50
Если хаски воспитывать на агрессию, у них рвёт планку, то есть гены волка начинают доминировать над собачьими, они становятся абсолютно не управляемыми и злыми, а в сочетании с их огромной силой это просто машины для убийств.
У меня кобель хаски абсолютно не агрессивный к людям, гуляю с ним по городу без поводка и намордника, дальше 10 метров он от меня не отходит, дак вот шел я недавно мимо детского садика из него вышла девушка с ребёнком (мой собакен так любит гулять с детьми что аж трусится) и на них набросилась свора собак (наверно течка у суки была) мой красавчик кинулся к ним, разорвал всю эту свору, 1 псину насмерть загрыз, сам был сильно покусан, зато спас ребёнка и девушку (правда за ногу её успели укусить).
К чему я клоню, абсолютно любая порода собак может быть агрессивна и опасна для людей, но это не вина собаки, а следствие действий человека который её воспитывает и дрессирует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 19.10.2017 09:14
Все собаки по своему опасны,но только тогда когда хозяин плохой,а сторожевые инстинкты в них уже заложены природой. Я счастливая хозяйка американского стаффоршидского терьера. Хотя стаффы и питы считаются самыми опасными,это бред питбуль у меня был но я её брала уже взрослую. Отличнейшие впичетления от таких собак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Собака 21.10.2017 15:03
Бред!Все собаки этого топа добрейшие существа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон 04.12.2017 17:48
Такую чушь может написать только человек никогда не видевший собак. Хаски опасная собака. Бред дилетанта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# dyuha 19.12.2017 13:33
Хаски опасная порода? Разве что для кур и соседских котов.... Вот мне интересно, почему тут самоеда в топе нету, или ньюфаундленда?) Как можна хаски отнести к опасным? Согласен, самец маламута может быть агрессивен к другим самцам, они любят показать в себе вожака, но хаски, это уже чересчур. Я понимаю что в определенных условиях любая собака может быть опасной, но тут у нас топ САМЫХ ОПАСНЫХ! На самом деле кавказец намного опаснее того же сенбернара, но сенбернар, который в принципе не агрессивен, есть в списке, а кавказской овчарки нету. На первом месте однозначно должен быть ротвейлер, уж очень нестабильная психика у этой собаки. Автор этого топа видимо совсем далек от собак, и про породы, которые описал, только слышал, иначе тут должно было быть больше бойцовских пород. Доберман, собака с очень стабильной психикой, и практически не агрессивна, если конечно дело не затрагивает их охранные качества, которые к стати практически самые сильные, у этой породы. Как часто немецкие доги нападают на людей? Не, не слишали? Почему тут нет ничего про бульдогов, стафов, мастифов? Из всей статьи, действительно опасными можно считать только пита и ротвейлера, ну еще можно добавить чау-чау, так как очень сложные в воспитании и настороженно относятся к детям. Так что автор, не пишите фигни, вся информация в статье высосана из пальца , и далека от реальности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 28.12.2017 07:52
Я понимаю, что предисловие достаточно большое, но прежде чем писать комментарий, обращенный к автору, следует прочесть всю статью, включая предисловие. Автор рейтинга - Американская ассоциация ветеринарной медицины, рейтинг основан на статистике за 20 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 16.02.2018 10:10
Есть золотые правила:
- Заводчики отметают агрессивных щенков и не допускают их к разведению. "Разведенцы" случают агрессивных собак, им не важны качества в погоне за прибылью - итог - агрессивное поколение.
- Собака на цепи, априори, со сломанной психикой. Особенно если это алабай, кавказец - тогда это опасность, возрастающая в разы.
- воспитание. Зашуганная и избитая регулярно собака становится агрессивной. Собаку надо подавлять, но не ломать ей психику. Если собака признает хозяина, не пытается доминировать - она будет спокойной и послушной.

Овчарка моего свекра - самое добродушное создание, от моего сына ни на шаг - самая настоящая нянька, с младых ногтей пеленгует ребенка.
Хаски - это дурашливые своенравные собаки, но отнюдь не агрессивные, в отличие от лаек.
Маламут (у нас был) - добрейшая собака-компаньон, очень умная и сообразительная.
Хотя слышала ОДИН случай агрессивного маламута - но тут скорее всего вина хозяев...

Половину собак из списка можно легко убрать, так как они вовсе не опасны. Я так понимаю, список составлен исходя и из размера собаки. Хотя по статистике самые вредные и агрессивные - мелкие породы, просто тот вред, что они могут нанести - несоизмерим с крупными породами, поэтому такое вот субъективное мнение получается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ответ 12.07.2018 23:43
Маламуты опасны...знаю два случая...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дульсинея 08.03.2018 20:09
Слава богу, что не утвердили. Зачем так сложно? Ну почему бы не обяжете всех хозяев данных пород пройти обязательный курс дрессуры. Может и желающих бы поубавилось. Безусловно начнутся взятки и т.д....ну так это уже отдельный вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шива 13.03.2018 11:10
кто этот бред составлял???
что за идиотизм про питов?нет бойцовых пород собак. пообщайтесь кинологами.
хаски?овчары???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.04.2018 00:22
Цитирую Шива:
кто этот бред составлял???
что за идиотизм про питов?нет бойцовых пород собак. пообщайтесь кинологами.

Кинологи скажут, что питбультерьер - декоративная порода? Вы сами-то бред не пишите. Слово "pit" в названии породы означает "яма для боев", то есть питбультерьер - это бойцовый бультерьер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Полина 06.07.2018 01:39
Да, этот пёс был выведен для боёв, но он ласковее и добродушнее любой собаки. Конечно же он бросится на защиту хозяина, если на того нападут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Міла 20.09.2018 13:15
Цитирую Admin:
Цитирую Шива:
кто этот бред составлял???
что за идиотизм про питов?нет бойцовых пород собак. пообщайтесь кинологами.

Кинологи скажут, что питбультерьер - декоративная порода? Вы сами-то бред не пишите. Слово "pit" в названии породы означает "яма для боев", то есть питбультерьер - это бойцовый бультерьер.

Агрессия к людям у любой "бойцовой" породі под строжайшим запретом. В отличие от тех же служебников, у которіх в крови работа по человеку. И почитайте, наконец таки литературу, а не бульварніе газетенки. Нет бойцовіх пород. Есть служеніе, охотничьи и декоартивніе. А бойцовіх - нет. Особенно если учесть, что бои запрещені.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.09.2018 06:10
И что с того, что бои сейчас запрещены? Раньше они были разрешены, и для участия в них выводились бойцовые собаки. Если следовать логике современных реалий, то и про охотничьи породы собак можно не упоминать, т.к. собак для этой цели сейчас мало кто использует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Rico_25 31.03.2018 10:21
волкодавы бывают волков давят защитная собака можно сказать собака щит от волков только
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 12.05.2018 17:22
Бред сивой кобылы!!!

У автора статьи сколько собак было в жизни?
Такое впечатление, что ни одной. Ну, или что-то, не больше померанского шпица...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 14.05.2018 02:35
Статья на основе исследования Американской ассоциации ветеринарной медицины за период 20 лет. Об этом написано в предисловии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юлия 10.06.2018 22:40
Первое место должен быть Алабай. Потому что это самая опасная собака...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# серега 16.09.2018 23:45
Согласен с вами.Мне отдали годовалого щенка алабая(хозяин уехал).Сейчас сидит в вольере,не рычит только на меня(я его с рождения знал).Но выпускать боюсь с вольера,мне уже по грудь,весит 60 кило.Не знаю как поведет себя и смогу ли потом в вольер загнать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лидия 30.06.2018 15:56
Любые собаки опасны, даже самые маленькие. И любая опасная собака, воспитанная правильно, может быть ласковее кошки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Полина 06.07.2018 01:36
Совершенно не согласна по поводу Американского питбультерьера!!
У меня дома этот огромный и очень дружелюбный пёс! И всё зависит от хозяина! Мы с подругой покупали двух совершенно одинаковых щенков из одного выводка: мой стал прекрасным псом, который слушается меня беспрекословно, хотя мы с ним тренировались лишь пару раз, а вот пёс подруги превратился в закрытого пса, который не допускает в свой мир некого!
Почему он стал таким? Потому что Подруга кричала на него и далеко не один десяток раз занималась рукоприкладством по отношению к собаке! Она избивала его и руками и поводком по морде! Как только я узнала об этом, подруги у меня не стало.
Потом я написала несколько заявлений и собаку подруги была отправлена в приют. Через несколько дней документации пёс стал жить у меня и через месяц собака превратилась в адекватное и активное животное.
Повторюсь , всё зависит от хозяина, а не от породы собаки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кеша 14.08.2018 10:18
сколько бреда я прочитал в комментах, ууу.

Все "бойцофффские" породы - компаньоны. Любая собака может начать проявлять агрессию, особенно, если её воспитывают по методам Цезаря Милано (будь вожаком, бей табуретом!!!1!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 14.08.2018 15:40
"В немецком Коттбусе домашняя хаски загрызла 8-недельнего ребенка. Ребенок лежал в коляске, установленной на газоне перед домом, принадлежащем семье. Собака находилась рядом с ребенком. В то время, пока родители отошли в дом, собака перевернула коляску, набросилась на ребенка и загрызла его."

Всякая собака может представлять опасность. Ведь никто не знает, что у неё на уме...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 25.10.2018 17:21
Питбуля только дебилы держат... Человек с нормальной психикой (если он не на службе) это чудовище заводить не будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денчик 28.12.2018 22:34
Цитирую Андрей:
Питбуля только дебилы держат... Человек с нормальной психикой (если он не на службе) это чудовище заводить не будет

У меня 15 месячный питбуль он на меня ни разу не кинулся всё зависит от воспитания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# димон 01.02.2019 08:31
Цитирую Денчик:
Цитирую Андрей:
Питбуля только дебилы держат... Человек с нормальной психикой (если он не на службе) это чудовище заводить не будет

У меня 15 месячный питбуль он на меня ни разу не кинулся всё зависит от воспитания

Не обращайте внимание на безграмотных , я уже 15 лет с бультерьерами и по мозгам любую раскрученную овчарку обставят в интеллекте , у нас у соседей был немец тупой как пробка хоть убей, ну а так конечно всё от воспитания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тима 12.02.2019 19:20
Уважаемые любители собак. Верю, что собаки самые добрые, ласковые, верные существа. Верю, что собака каждого из вас самая лучшая на свете. Но пожалуйста, втаптывайте их где-нибудь в безопасном для других людей месте. Исключите на 100 % опасность для других, не разделяющих ваши взгляды. Лично сталкивался по работе с несколькими «несчастными» случаями. Хотелось бы напомнить, что собака это все таки зверь, и часто очень опасный зверь. Спасибо за понимание
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 24.02.2019 15:53
Согласен полностью собака это зверь и ни как иначе, очеловечивание это очень большая ошибка. Люди за себя сказать не могут, так как могут сказать за собаку.был американский коккер спаниель , кстати чемпион мира по покусыванию людей среди собак добрейшей души, английский бульдог записала все что можно, сейчас бульмастиф умная, добрая, послушная НО чем ласковее к ней относишься тем агрессивней она становится, вот же парадокс. Хотя скорее это доминирование суть проблемы не решает,также как не знаю как убрать агрессию на еду, или на ожидание еды хоть и ест по команде отойдет от миски по команде но трогать в этот момент чревато. Так же с местом если заняла позицию выше пола ,то все не подходи. По этому вот уже 4 года кто сильнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна 12.03.2019 01:27
Я думаю, в плане агрессивности и опасности хорошим показателем будет то, как собаки себя ведут на прогулке. Когда у нас были собаки (бордосские доги), при встрече с овчарками, ротвейлерами, стаффордами- ВСЕГДА эти породы провоцировали конфликты и пытались наброситься. По-моему ни единого раза не было, чтобы такая собака среагировала спокойно, и уж тем более, чтобы с ней можно было поиграть. Это при условии что наши собаки на конфликт первыми никогда не шли.
Поэтому с этой тройкой лидеров согласна полностью.
Что до списка, который приведён в законе- по-моему они решили не париться и перечислить там все средние и крупные породы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Grinat 12.03.2019 07:09
Не самый "опасный" - это ЛАБРАДОР. Интересно это кто такой умный составлял. :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аноним 13.03.2019 23:54
Хмм, а Сибирский Хаски тоже?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аноним 22.02.2020 19:57
А как же кане корсо? У меня он палки ломает диаметром от 3 см до 5 см.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.02.2020 22:06
Эта статья об опасных и агрессивных породах, а эти качества не зависят напрямую от силы собаки. О самых сильных собаках на сайте есть отдельная статья - topmira.com/priroda/item/180-silnejshie-sobaki.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 26.02.2020 01:00
Хаски и маламуты опасные собаки? Автор видимо вообще никогда в жизни собак не встречал. Хаски и маламуты очень игривые и безобидные псы, они они и мухи не обидят. Они хотят со всеми играть, и именно по этой причине совсем не подходят для охраны. Прежде чем писать такой бред надо хоть раз в жизни собаку увидеть или хотя бы погуглить и хоть немного узнать о характере разных пород.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 01.03.2020 00:50
Вступление Вы явно не читали, иначе не писали бы претензии автору. Повторяю еще раз: "Американская ассоциация ветеринарной медицины (American Veterinary Medical Association, сокращенно AVMA) провела исследование с целью выяснить самые опасные для человека породы собак. За основу были взяты количество случаев смертельных исходов в результате нападений собак разных пород за 20-летний период с 1979 по 1998 годы. После обработки статистики в журнале, выпускаемом AVMA, был опубликован топ-10 самых опасных собачьих пород".
Ваши игривые и безобидные хаски и маламуты убили немало людей, иначе бы не попали в этот список.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мия 11.05.2020 17:10
Люди из них делают монстров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вероника 09.08.2020 16:43
Про всех собак написана не правда!!! Кроме Волкособа, они и вправду бывают часто очень агрессивными. Про всех остальных не правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Людмила 03.12.2021 23:47
Хочу узнать о бультерьерах. Читала, что бультерьеры опасные и неадекватные животные. А в других источниках написано, что при должном воспитании эта порода добрая и ласковая со своей семьей. И как они ладят с детьми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# елена 11.12.2021 00:35
у соседа был бультерьер. ласковее собаки не встречала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# елена 11.12.2021 02:22
Американские питбультерьеры тоже разные.Письменные источники утверждают, что питбули были ввезены в Америку до 1774 года из Испании, Сицилии, Англии, Голландии и других европейских стран. Самый большой "ввоз" был в 1845г. из Ирландии (картофельный голод). Голод ирландцев был катастрофический. Им запретили держать крупных собак. Питбули ирландцев были маленькие, но невероятные бойцы. Среди питов им равных нет. Они маленькие, но это самые дорогие в мире питы. Умирая убью. Вот их девиз. Есть чистокровная линия старого семейства красноносых КОЛБИ- ирландские красные, красноносые питы. У них нет белого или чуть-чуть. У них красные веки, губы, когти, подушечки лап, глаза янтарные или красные. Все признаки являются рецессивными. Появились в результате близкородственного скрещивания. При смешивании пропадают. У ирландцев тоже были свои линии, но в любом случае они узнавали своих питов и гордились ими. Ирландские маленькие красные красноносые питы непревзойденные бойцы. Сейчас их называют американскими питбультерьерами. всех. Но ирландскими питами улучшали то , что называется американским питбультерьером. Но не все заводчики на это пошли. Поэтому есть чистая линия ирландцев. И пусть их называют американским питбультерьером. Это совершенно разные собаки. Вот у меня такой ирландский питбультерьер. 19.5кг. Даже такие огромные собаки, как американский акито и черный терьер боятся. И питов заваливает. Страшный боец. Но дома - кошечка ласковая.Да кошки такими ласковыми не бывают. Людей не трогаем.Да так легко стать человеку ее другом. Ой, сюси_пуси, собачка..Все, зацелуем. Но к собакам это не относится. Ходим в наморднике. Главная в доме среди собак-немецкая овчарка. Я - самая главная из главных. Я -мама.Все, что Вам надо знать о таких породах- Вы их будете бояться. Вам их содержать нельзя! Я 12 лет каратэ занималась. Я псов руками и ногами раскидываю. И своих тоже приходилось. Я их абсолютно не боюсь. И если Вы своего щенка не готовы защищать ценой своей собственной жизни, то и собаку такую получите. Взрослые собаки агрессивны к щенкам.Добрая ретритер прокусила бок щенку 3-х месяцев немке. Добрая лабрадор прокусила 3.5 месячному щенку немке лапу. Сломала лапку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# елена 11.12.2021 02:50
Забыла сказать. 7-месячный питбуль. когда я его взяла, будил меня, перехватывая пастью сонные артерии на шее. Не у каждого человека полное отсутствие страха перед такой собакой и мгновенная реакция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать