Среда, 27 сентября 2023 18:13

Крупнейшие страны Европы (по площади и населению) на 2023 год



Европа - одна из самых маленьких по площади (меньше только Австралия - Океания) частей света, её территория составляет около 10 млн. кв. км. Но по численности населения (746 млн.) Европа уступает лишь Азии и Африке и концентрирует 10 % мирового населения. В этом рейтинге мы рассмотрим самые большие по площади и по численности населения страны Европы. В некоторых источниках, особенно зарубежных, в подобных рейтингах учитывается общая площадь и общее население стран, которые расположены в Европе лишь частично, в таком случае Турция оказывается в первой тройке по обоим показателям. Однако если учитывать только европейские части территорий стран и только население европейских частей (этот подход мы будем использовать в рейтинге), то общая картина выглядит иначе: Турция не попадает в топ-10 крупнейших европейских стран ни по площади, ни по населению. При этом по численности европейского населения Турция заняла бы 11-е место в Европе с показателем 12 млн. человек, 10 млн. из которых приходится на европейскую часть Стамбула (2/3 населения Стамбула живет в европейской части города).
Данные в рейтинге указаны на 2023 год.

Крупнейшие страны Европы по площади территории

10 место. Польша. Площадь - 312 679 км².

Крупнейшие страны Европы: Польша



 9 место. Финляндия. Площадь - 338 430 км².

Самые большие страны Европы: Финляндия

8 место. Германия. Площадь - 357 021 км².

наибольшие страны Европы: Германия

7 место. Казахстан. Площадь европейской части Казахстана около 380 000 км² или 13,9 % от общей территории страны (2 724 902 км²). По общей площади среди государств, полностью или частично расположенных в Европе, Казахстан занимает второе место (после России).
При проведении границы между Европой и Азией (в пределах Казахстана) по реке Эмба, европейская часть к западу от неё включает территории: Западно-Казахстанской области (полностью, более 151 300 км²); Атырауской области (всего 118 600 км²; без южной части Жылыойского района — около 103 000 км²); северо-западная часть Актюбинской области (всего 300 600 км²; без Шалкарского (62 200 км²), Иргизского (41 500 км²), Айтекебийского районов (31300 км²), без южной и средней частей Байганинского района (около 40 000 км² из 61 000 км²) - около 126 000 км²).



6 место. Норвегия. Площадь - 385 186 км².

самые крупные страны Европы: Норвегия

5 место. Швеция. Площадь - 447 435 км².

список самых больших стран Европы: Швеция

 

4 место. Украина. Согласно официальным украинским данным, территория Украины составляет 603 549 км². Однако в 2014 году к России присоединился Крым, а в 2022 году - ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области. На сегодня российские войска контролируют не всю территорию бывших регионов Украины: ЛНР контролируется на 99%, Херсонская область на 75%, Запорожская область на 70%, ДНР более чем на 50%. Также Россия контролирует небольшие части Харьковской и Николаевской областей Украины.

Точную территорию, которую контролирует Украина в феврале 2023 года, можно оценить лишь приблизительно, она составляет около 495 тыс. км². Таким образом, в результате российской спецоперации Украина переместилась со второго места по площади в Европе на 4 место, пропустив вперед Францию и Испанию. 

Карта Украины на 3 февраля 2023 года без Крыма и неподконтрольных ей частей Донецкой, Луганской, Запорожской, Херсонской, Харьковской и Николаевской областей



3 место. Испания. Площадь европейской части - 498 508 км². Общая площадь (с Канарскими островами и суверенными территориями на границе с Марокко) составляет 505 992 км².



2 место. Франция. Площадь европейской части - 547 030 км². Общая площадь (с Заморскими территориями) составляет 674 685 км².



Самая большая по территории страна Европы - Россия. Площадь европейской части России (с бывшими регионами Украины) составляет около 3,6 млн. км², что в 6,6 раза больше, чем площадь европейской части Франции. Европейская часть России составляет около 35 % территории всей Европы. Общая площадь территории России составляет 17,2 млн. км².

Карта России в 2023 году (с Крымом, ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областями)

 

Россия в 2023 году на глобусе. Светло-зеленым отмечены бывшие территории Украины, являющиеся частью России, но не получившие международного признания 

Россия также является крупнейшей страной в мире по площади территории (см. Самые большие страны мира)

 

Крупнейшие страны Европы по численности населения

10 место. Нидерланды. Численность населения - 17,8 млн. чел.

9 место. Румыния. Численность населения - 19 млн. чел.

8 место. Украина. Численность населения на контролируемых Украиной территориях в 2023 году, по данным американского аналитического центра "Джеймстаун", составляет 20 млн. чел. В 2014 году после госпереворота в Киеве Крым по итогам референдума вошел в состав России, а Донецкая и Луганская области объявили о своей независимости. В 2022 году в процессе российской спецоперации Донецкая народная республика, Луганская народная республика, Херсонская и Запорожская область по итогам референдумов вошли в состав России (но Россия пока контролирует не все территории этих регионов). 

Дмитрий Медведев 31 августа 2023 года написал в своём Телеграм-канале пост "Задачка на вычитание (ещё раз про население умирающей страны)", где отметил: "В реальности, когда мы вычитаем сегодняшнее население неподконтрольных Киеву регионов, эмигрантов и пр., получаем совсем грустные цифры. А именно – численность населения на подконтрольной Киеву территории составляет 19,7 млн человек. За пределами страны – уже 17,9 млн".

7 место. Польша. Численность населения - 38 млн. чел.

6 место. Испания. Численность населения - 47,3 млн. чел.

5 место. Италия. Численность населения - 58,8 млн. чел.

4 место. Франция. Численность населения без Заморских территорий (которые находятся за пределами Европы) - 65,8 млн. чел. Численность населения с Заморскими территориями - 68 млн.

3 место. Великобритания. Численность населения - 67,8 млн. чел.  

2 место. Германия. Численность населения - 83,7 млн. чел.

1 место. Россия. Население европейской части России более 100 млн. чел, это значительно больше населения Германии, что делает Россию крупнейшей на населению страной Европы даже без учета азиатской части страны. Общая численность населения России - 146,4 млн. чел. (данные Росстата на 1 января 2023 без учета новых российских регионов, по которым пока нет данных) 

см. Самые большие страны Азии



Комментарии  

# FENIX 15.08.2017 09:25
Крым - это Украина, а сайт писали негодяи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 19.08.2017 04:48
Вы проспали 3 года или в запое были? Крым - это Россия, а к Украине он никакого отношения не имеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Михаил 05.09.2017 19:13
Утверждения подобного рода, не корректно, что значит не имеет отношения? Есть понятие спорных земель и территорий, военный конфликт начатый российскими военными в Украине не закончился.
Говорить об окончательном решении значит нарушать законы логики и быть эмоционально заангажированным точкой зрения одной из сторон
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 07.10.2017 22:49
Цитата:
Есть понятие спорных земель и территорий, военный конфликт начатый российскими военными в Украине не закончился.
Есть понятие национального самоопределения, а в Крыму всё показал референдум. Военного конфликта в Крыму не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виталий 28.05.2018 18:18
Цитирую Admin:
Цитата:
Есть понятие спорных земель и территорий, военный конфликт начатый российскими военными в Украине не закончился.

Есть понятие национального самоопределения, а в Крыму всё показал референдум. Военного конфликта в Крыму не было.
Тогда по законам какого государства проводился референдум,если в россии они запрещены,а Украина проводит только всеукраинские?Кто из развитых стран признал аннексию крыма?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 29.06.2018 06:50
На Украине был государственный переворот, так что мнение Киева никого в Крыму не интересовало. Российские законы, разумеется, в Крыму не действовали тогда. Так что референдум проводили власти тогда еще Автономной Республики Крым по своим законам.
Что касается признания Крыма как части России, то официально его признали 6 стран. Еще 18 стран признали фактически, это страны, которые в 2014 году голосовали против резолюции Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку территориальной целостности Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вячеслав 24.12.2018 20:57
Кто кроме России считает,что на Украине был государственный переворот? Никто. И о каком государственном перевороте может иди речь,если главный законодательный орган Украины-Верховная Ради ни на день не прекращала своей работы? Т.е когда в РФ из танков ,как в 93 году расстреливают Думу-это не государственный переворот, когда президент Путин в нарушение норм Конституции РФ занимает свою должность более,чем 2 срока подряд,это так же не переворот, а бегство из Украины президента -разграбившего страну и расстрелявшего людей в Киеве-это госпереворот, похвальная у вас логика! ! "Власти" АР Крым никакого референдума не проводили,т.к Верховный совет Крыма был накануне захвачен российским спецназом и не существует ни одного видеосвидетельства доказывающего как факт добровольного голосования,т.к и решения принятого на нем, а Аксенов был бандитом из 90-х по кличке Гоблин и лидер партии с 2% рейтингом..Как в передаче Полит-Ринг рассказал " герой " Новороссии Стрелков -Гиркин "Депутатов собирали ополченцы, чтобы загнать их в зал, чтобы они приняли [решение]. Я был одним из командиров этих ополченцев и все видел изнутри собственными глазами“.И уж точно власти АР Крым не могли провести референдум по своим законам,т.к Конституция АР Крым ,так же как и российская , не предусматривает такого референдума..Более того, российское законодательство так же не предусматривает присоединения чужой территории в том виде как было это сделано в Крыму. «Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части, заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством».Федеральный КОНСТИТУЦИОННЫЙ закон РФ от 17.12.2001 № 6-ФКЗ. «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.01.2019 07:31
Цитата:
президент Путин в нарушение норм Конституции РФ занимает свою должность более,чем 2 срока подряд
Так Путин и не занимал должность президента более двух сроков подряд, сейчас его второй срок, а до него президентом был Медведев.
Цитата:
Кто кроме России считает,что на Украине был государственный переворот? Никто
То есть Янукович сказал "Я устал, я ухожу" и потому сбежал в Ростов, а не по причине госпереворота? Если бы не этот переворот, никто в Крыму референдум бы не стал устраивать, так что пусть майдановцы себя винят в потере Крыма и Донбасса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sergio 29.05.2019 23:29
А как же госпереворот в России 1993года? Когда с танков молотилки и давили людей? Типа не считается??? В Украине народ поднялся против произвола, когда Янукович предал интересы своих граждан. Когда грабил и отжимал бизнес, строил себе дворец. Ему предлагали спокойно уйти, этого ему оказалось мало! Почему же Назарбаеву хватило ума самому уйти, никто даже не принуждал, а тут уже в глаза говорят :" Витя свали!" а он никак понять не может , чем это люди недовольны!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.07.2019 19:46
В 1993 году президент России ликвидировал остатки структуры советской власти в стране. В чем переворот если президент как был у власти так и остался? А на Украине законно избранного президента вынудили бежать из страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ДЖАНГО 19.03.2021 18:59
Витя, уходи! А ха ха. А сколько воровал Петя, даже Вите и не снилось. У Вити было состояние несколько МИЛЛИАРДОВ баксов? Витя нищеброд по сравнению с Петей. И да, не надо мне говорить что Петя пришел миллиардером, то его состояние выросло за время президентства, даже официально, очень сильно...Смешно читать ей богу!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ввалле 28.03.2022 23:38
При твоей "логике" (есть в конституции или нет) самый законный режим на Украине, т.к. такого понятия как майдан вообще никто не знает в мире.
А во-вторых - референдум, как форма законотворчества, по логике ума является самой легитимной формой волеизъявления народа и может быть реализован одномоментно волею именно самого народа хоть за одну секунду. Ведь референдум и есть голосование на протяженном собрании из-за невозможности физически собрать в одном месте и моментально всех людей!
Так что с Крымом всё в порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ludmila 19.02.2023 16:03
Майдан - это ничто иное как общественный протест, на который имеют право люди во всех цивилизованных странах (Эрэфии это, разумеется, не касается, т.к. народонаселение там не субъектно, ни прав, ни свобод у него нет). Не понимаю, вам само слово "майдан" не нравится? У нас в Польше это бессрочная забастовка или, не знаю как сказать по-русски, "протесты до результата", ничем не отличающиеся от Майдана. У Майдана было одно законное требование: Янукович обещал европейскую интеграцию, но в последний момент неожиданно поменял курс на 180 градусов. А Януковича, кстати, убегать в Рашу никто не просил, сдержи обещание - и всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 20.02.2023 23:29
Если главным требование Майдана была европейская интеграция, то почему первым шагом новой власти после свержения Януковича стала отмена закона "Об основах государственной языковой политики", где были прописаны права русскоязычных? И где сейчас, спустя 9 лет, евроинтеграция? Почему Украина до сих пор не в ЕС? Почему граждане Украине в 2017 году получили право въезда в Европу только как туристы, без права работать? Опять Россия помешала? Суть всех этих майданов в том, что Украина - просто расходный материал, чтобы нагадить России. В другом качестве Украина не нужна в Европе, её никогда не примут в ЕС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ludmila 19.02.2023 16:13
Давайте я приеду в Воронеж на танке с автоматом и проведу там референдум. Референдум - хоть в Украине, хоть в Италии, хоть в Раше, хоть где - может быть проведен на территории всей страны, не иначе. В другом случае жители каждого условного Кукуева могли бы проголосовать за отделение. А знаете ли вы, сколько регионов Раши хотело бы освободиться от "русского мира"? Предлагаю вам на своей территории провести тысячи референдумов. Почему нет? Вы же так интересуетесь "волеизъявлением".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 20.02.2023 23:19
Я не знаю ни одного региона в России, большинство жителей которой выражали бы желание отсоединиться от России. В 90-е пыталась Чечня, но сейчас население Чечни - самое преданное Путину и России, т.к. они поняли, что лучше Россия, чем исламские радикалы.
В 90-е были идеи о независимости Татарстана, но татар там только половина населения, а русские, живущие в Татарстане, независимость не поддержат. Да и что Татарстан будет делать со своей независимостью, если он со всех сторон окружен территорией России?
В России народы имеют то, в чем было отказано русским на Украине - право говорить и получать образование на родном языке. Если бы не нацистская украинизация русских, то Крым и Донбасс оставались бы в составе Украины.
А теперь перенесемся в "свободную" Европу. В 2017 году в Каталонии прошел референдум, где 90% были за независимость. И чем кончилось? Что-то я не вижу на карте страну под названием Каталония.
Цитата:
Референдум - хоть в Украине, хоть в Италии, хоть в Раше, хоть где - может быть проведен на территории всей страны, не иначе.
Откуда такая идея? Когда проходил референдум об отделении Шотландии, он проходил только в Шотландии, никто не был против и не называл его незаконным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# александр 09.06.2023 04:06
вы несете чушь) крым как и днр и лнр никогда юридически не были украинскими и по факту их даже передавать по референдуму не нужно было. никто бы ничего не стал менять если бы к власти на украине не пришли националисты и не начали истреблять русское население в вышеназванных регионах. так бы и купались в черном море и кушали мороженное .. но нет вам захотелось острых ощущений.. теперь вообще максимум что вам светит демилитаризованная зона с отсутствием прямого сообщения с европой и отсутствие выхода в море. вам молодежь не жалко загубленную свою? в этом только вы виноваты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Таня 24.10.2022 23:48
О, да... Вы эти 6 стран видели? Д-Н-О.... ну не позрились бы... 18 стран ничего не признали - есть 18 стран, не выступающих против присоединения, но документально подписанием международных и дипломатических документов не хотят подтверждать признание. "Страны"... Зимбабве... Признали, поправив пальмовые листья, прикрывающие писюны, они на вопрос о "чейкрым", промычали непереводимое и помахали копьями... Нууу, да, где-то, видимо, это можно причислить к "фактическому признанию"... Страна "Коморские острова"... вот интересно, на каком языке им доносили информацию и на каком они отвечали? Ну, с учетом, что там 96% говорят только на языке шикомор? Брееед... А, страна Беларусь... Ну да-ну да, они фактически... да... И страна Эритрея: Эритрея, о которой можно лишь говорить в контексте исхода тех, кому нечего терять, когда каждый месяц, спасаясь от режима, тысячи молодых эритрейцев пересекают границу с Эфиопией, рискуя стать жертвами снайперов... Очаровательно... Да им насрать на признания, на росию, на Украину, на Крым...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 26.10.2022 00:17
Вы про какую резолюцию говорите? Их насчет Украины было принято столько, что уже можно запутаться. Я нашел резолюцию в поддержку территориальной целостности Украины от 27 марта 2014 года, из 193 стран 100 за, 11 против, воздержались 58, не голосовали 24. Китай и Индия, например, воздержались, а также любимые Вами Эритрея и Коморы. Полный список стран не стану разбирать, но 100 стран за из 193-ти - это явно не весь мир, особенно с учетом того, что в Китае и Индии живет гораздо больше людей, чем во всех странах Европы, США, Канаде, Австралии и прочем коллективном Западе вместе взятых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Стан 14.06.2018 11:39
Национальное самоопределение касается в Крыму ТОЛЬКО крымских татар, у которых нет другой территории, а население русских может "самоопределяться" только в РФ. По старой формуле - чемодан, вокзал, Россия...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 29.06.2018 07:01
Крымское ханство существовало как независимое государство первый раз 14 лет, второй раз девять. А с 1783 года Крым стал частью России. Так что Россия с тех времен и есть территория крымских татар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 28.11.2018 02:07
О каком референдуме Вы говорите? Путин уже сам признался в интервью, что это была спланированная силовая операция по переводу Крыма из состава Украины в состав России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.01.2019 07:32
А в чем было проявление силы? Сколько людей в Крыму погибло в процессе присоединения? Ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вячеслав 24.12.2018 20:37
А какая же это нация самоопределялась в Крыму, неужели крымские татары? Ни русские,ни украинцы самоопределяться не могли,т.к у обоих народов уже есть национальные государства. И как же не было военного конфликта в Крыму.если российские войска убили 2-х украинских военнослужащих,захватили здание Верховного Совета Крыма. аэродромы,порты, штурмовали военные части и захватили украинский флот?То,что не было более многочисленных жертв заслуга исключительно украинской стороны не отвечавшей применением силы в сторону россиян. Согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 68/262: "ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы." А в резолюции комитета ООН по правам человека от 16 ноября 2016 года осуждают "временную ОККУПАЦИЮ Российской Федерацией части территории Украины — Автономной Республики Крым и города Севастополя (далее Крым) — и подтверждают непризнание ее аннексии,осуждая также серьезные нарушения и злоупотребления, совершенные,о чем говорилось в упомянутых докладах, в отношении жителей Крыма, включая внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, политически мотивированные уголовные преследования, дискриминацию, притеснения, запугивание, насилие, произвольные задержания, пытки и жестокое обращение с заключенными ...настоятельно призывает Российскую Федерацию: a) выполнить все свои обязательства в соответствии с применимыми нормами международного права в качестве ОККУПИРУЮЩЕЙ державы "... https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/LTD/N16/352/57/PDF/N1635257.pdf?OpenElement
"Международный уголовный суд в Гааге оценил события в Крыму и на востоке Украины с конца 2013 года. Согласно предварительной оценке суда, на полуострове произошел международный конфликт...По мнению следователей, ситуация в Крыму и Севастополе приравнивается к ОККУПАЦИИ.Также в отчете сообщается о том, что после принятия Россией Крыма в состав страны права около 19 тысяч крымских татар были притеснены. В документе отмечается, что этих людей запугивали, ограничивали их свободу слова, их дома обыскивали, а некоторым и вовсе был запрещен въезд на территорию Крыма. Кроме того, по мнению следователей МУС, в Крыму есть признаки других тяжких преступлений: убийств и похищений, жестокого обращения с людьми, несправедливого судебного разбирательства и принудительной военной службы. После 18 марта 2014 года, когда Крым официально вошел в состав России по итогам нелегального референдума, к России может применяться право международных вооруженных конфликтов, утверждается в докладе МУС." https://www.gazeta.ru/politics/2016/11/15_a_10334567.shtml#page2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.01.2019 07:41
Цитата:
российские войска убили 2-х украинских военнослужащих
Во-первых, я про такое не слышал. А даже если так, то маловато жертв для "кровавых русских оккупантов". Остальные украинские солдаты что делали? Сложили оружие и пошли голосовать на референдуме? На самом деле, там были и с одной, и с другой стороны этнические русские солдаты. Так что даже захватывать ничего не пришлось, всё было в добровольном порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sergio 29.05.2019 23:31
Если говорить о том что не расстреливали людей , то да. А то что там было полно российских военных , прибывших для осуществления и положительного исхода в перевороте - это факт! Факт признанный всеми , включая Путина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.07.2019 19:47
Российские военные находились в Крыму на законных основаниях, как контингент Черноморского флота.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sergio 29.05.2019 23:38
А до этого 60-т лет или после распада СССР - просто взяли на "хранение"??? Чего ж тогда Аляску не забирает!? Срок поди давно уже вышел! Или ссыкотно? Там такие манёвры как в Сирии,Грузии,Украине не прокатят? Быстро вам америкосы тротила в задний проход вставят и фитилёк подпалят. Россия смелая лишь со слабым противником! Ни Европа, ни , тем более Штаты , и даже Китай - ей не по зубам! Китайцы даже без оружия палочками заковыряют всех насмерть. А Сибирь и Приморский край заселить своим китайским народом. А с малыми странами - это пожалуйста, Россия впереди планеты всей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.07.2019 20:00
Европа России не по зубам? Учите историю. Европа нападала на Россию дважды. В одном случае кончилось тем, что русские дошли до Парижа, во втором - до Берлина. А с США никаких территориальных споров нет, Аляску они купили. Что касается Китая, то почитайте про конфликт на острове Даманском, уже в то время китайцев было 700 миллионов, однако прекратили военные действия после первой же оплеухи со стороны России. Что касается заселения китайским народом Сибири и Дальнего Востока, то их туда никто не пустит, в отличие от западных стран. Взглянем на официальные цифры: в США китайцев 5 млн, в Канаде 1,8 млн (5% от общего населения Канады), в России - 29 тысяч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад 14.03.2021 18:11
ну ваше во вторых , то это не русские дошли, а советские солдаты разных национальностей и так называемые русские там не доминировали. Так как в то время более 1 миллиона 200 тысяч русских именно по национальному признаку были на стороне фашисткой Германии. Только Российская освободительная армия (РОА) во главе с генералом Власовым численностью более 120 тыс. солдат (русских как все понимают), более 50 разных организаций русских воевавших на стороне Вермахта. В том числе любимые вами Козаки которые такие стали русскими что аж смешно (русские казаки, нонсенс), и донские и симферопольские и т.д. целимы полками воевали на стороне Вермахта.
Ну и дошли это громко сказано, так как СССР в свое время и так оккупировало Украину и Польшу, а Берлин почти рядом с Польшей. Всю Европу освободили союзные войска и просто не дали сталину идти дальше Берлина. Ну а дальше мы видели часть Германии которая была с цивилизованными странами и часть Германии которая была с советскими (русскими, путин же признал факт наследования совка Россией) оккупантами.

Не смотря, что Московия (теперь Россия) достаточно новое образование, ту же Москву в истории палили 5 раз и те же французы в том числе. А так же немцы, поляки и татары 2 раза. А перед паляками так вообще засцали так, что аж посадили на трон польского царевича.

Сибирь и Дальний восток УЖЕ заселяется китайцами, при том полным ходом. Но кто ж про это рассказывает, если все баки в 21 веке забиваются фашистами и хунтой )))) Чего только стоит Закон 473-ФЗ который по факту правительство России дала зеленый свет по заселению Дальнего востока китайцами ))) Ну мемуары строчить про Крым и ОРДЛО оно конечно проще, когда у тебя в телике на каждом канале не проблемы России, а Украина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 16.03.2021 16:31
Цитата:
это не русские дошли, а советские солдаты разных национальностей и так называемые русские там не доминировали.
Смотрим итоги переписи населения СССР 1939 года: из 170,6 млн. русских 99,6 млн, то есть русские составляли 58% населения, прочие национальности - 42%. Очевидно, что русских солдат в советской армии было больше, чем солдат других национальностей. Или как там сейчас на Украине учат? Что украинцы составляли большинство советской армии?
Цитата:
В том числе любимые вами Козаки которые такие стали русскими что аж смешно (русские казаки, нонсенс), и донские и симферопольские и т.д. целимы полками воевали на стороне Вермахта.
Я знаю, что на Украине об этом не скажут, поэтому скажу сам: казак - не украинец, это сословие, к которому могли относиться представители любых народов. Например, в число казаков входили калмыки, которые участвовали в походах на Крым в 17 веке и дошли до Парижа в 19 веке.

Цитата:
Не смотря, что Московия (теперь Россия) достаточно новое образование, ту же Москву в истории палили 5 раз и те же французы в том числе. А так же немцы, поляки и татары 2 раза. А перед паляками так вообще засцали так, что аж посадили на трон польского царевича.
В то время, когда польского царевича в Москве ненадолго посадили на трон, Киев был глухой провинцией Польши.
Цитата:
Сибирь и Дальний восток УЖЕ заселяется китайцами, при том полным ходом.
Я в прошлом году объездил всю Сибирь и Дальний Восток, китайцев практически не видел даже во Владивостоке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Милана 12.03.2022 22:45
Цитата:
Европа России не по зубам? Учите историю. Европа нападала на Россию дважды. В одном случае кончилось тем, что русские дошли до Парижа, во втором - до Берлина.
Admin, они ее учат усердно … после того как над ней поработали американские редакторы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ДЖАНГО 19.03.2021 19:01
Ты вообще дупль не включаешь? Аляска была навсегда отдана за долги, а не сдана в аренду. Открой историю и почитай, если вы ещё на русском читать не разучились. Ну или на мове вашей горделивой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Низами Алиев 21.01.2020 00:20
Нет такого понятия как "крымский народ", "арцахский народ", а есть население Крыма, Карабаха. А НАСЕЛЕНИЕ не имеет никакого права на самоопределение. Потому и всякие там дыныры, лыныры, и пр. являются примитивными сепаратистами...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад 28.07.2020 02:44
Если в Германии после референдума русские выскажутся , это по твоей логике русская земля ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.08.2020 21:33
В Крыму русские составляют большинство населения, в Германии русскоязычных около 3%. К тому же Крым исторически принадлежал России, а Германия никогда частью России не была. Где тут логика?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 05:57
Не путайте, пожалуйста, русских с русскоговорящими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.11.2020 03:12
Я не путаю, просто в Германии количество русских никто не считал, известно только количество русскоязычных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Таня 24.10.2022 23:28
В Крыму не было референдума... Никто на него не ходил из тех, кого я знаю... Но чудно-чудесным образом оказалось, что ходили 98% ))) Это как в Херсоне, где 98% за присоединение к россии... Да, 98%... но из 100 проголосовавших человек (колаборантов).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 26.10.2022 00:21
Никто и не говорил, что в Крыму была явка 98%. Явка была 84%, так что не стоит удивляться, что Ваши знакомые не ходили. Почти все крымские татары не ходили, но чего они этим добились?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ludmila 19.02.2023 15:32
Давайте я приду в Воронеж с автоматом и устрою там референдум, его "легитимность" ничему не будет отличаться от "легитимности" референдума путинского. Кроме того, похоже, что вы не согласны со словами вашего фюрера, который публично сказал, что Роzzия в Крыму в 2014 г. провела военную операцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 19.02.2023 15:53
Отличие есть. Воронеж никогда не был территорией Украины, а Крым раньше был территорией России, кроме 60 лет когда по недоразумению он оказался в составе Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дани 25.04.2020 13:09
Крым - это РОССИЯ. ДНР и ЛНР - ЭТО РОССИЯ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# александр 09.06.2023 03:59
крым как и лнр и днр не спорные территории и никогда ими не были .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Yan 16.03.2018 16:10
Россия, если уже говорить прямо, то Россия не полная страна Европы, а только по Уральские Горы, так что топ стран Европы полных, - это Украина и Франция.
Домашнее задание вам: какая самая большая река, которая протекает по территории Украины? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.04.2018 01:14
Если считать только полностью расположенные в Европе страны, то и Франция - "не полная страна Европы", у нее разные заморские департаменты, которые имеют такой же статус, как и департаменты внутри самой континентальной Франции. Например, Гваделупа, Гвиана, Мартиника, Майотта и Реюньон. А уж Францию не считать Европой - это кощунство. Так что точка зрения полностью распоженных в Европе стран абсурдна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 13.09.2018 09:41
Дунай. Длиннее Дуная только Волга в Европе.

Про Францию - она тоже не полностью в Европе - Admin правильно написал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 03.03.2019 16:43
Смотря что Вы вкладываете в понятия САМАЯ БОЛЬШАЯ....Это самая длинная или самая полноводная...??? Это разные вещи,вообще то
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# про 09.06.2018 13:55
Цитирую FENIX:
Крым - это Украина, а сайт писали негодяи.

Крым это спорная территория Россия думает что это их територия а весь мир отрицает это
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 29.06.2018 07:02
Те страны, которые не признали Крым, при этом в большинстве своем признали Косово. Это лицемерие, так что их мнение Россию не должно волновать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Крым-Украина 06.07.2020 15:53
Цитирую Admin:
Те страны, которые не признали Крым, при этом в большинстве своем признали Косово. Это лицемерие, так что их мнение Россию не должно волновать.

Вы чем-то болеете? С головой беда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 15.07.2020 19:48
Судя по нику "Крым-Украина", у вас точно болезнь, которая называется амнезия. Крым уже 6 лет не является Украиной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валерий 01.10.2020 02:35
Эта информация не правдивая, во первых не нужно считать Украину без Крыма и ДНР и ЛНР, она единая. Не нужно считать Россию с Украинским Крымом который она временно окупировала. Окупированные территории не Россия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ludmila 19.02.2023 16:23
У меня нет амнезии и Крым - Украина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 17.04.2019 07:59
Цитирую про:
Цитирую FENIX:
Крым - это Украина, а сайт писали негодяи.

Крым это спорная территория Россия думает что это их територия а весь мир отрицает это

Не следует называть «всем миром» зону американского влияния, она в разы меньше, чем весь мир. А территориальная принадлежность всегда определялась фактической юрисдикцией, а подданство граждан всегда определялось самими гражданами. А чей Крым решили сами жители полуострова, и этот факт не отрицают даже самые упоротые бандеровцы, потому как утверждают, что после взятия Крыма они выжгут 90% населения, оставив только чуть-чуть татар для европейских льгот малым народам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 20.04.2019 01:26
Цитата:
Не следует называть «всем миром» зону американского влияния, она в разы меньше, чем весь мир.
Да, верно. США и их пособники периодически пытаются протащить на одобрение резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины, а те, кто голосует против этой резолюции, фактически признают Крым российским. В 2017 году против резолюции голосовали 25 стран (не считая России): Армения, Беларусь, Боливия, Бурунди, Камбоджа, Китай, Куба, Северная Корея, Эритрея, Индия, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Мьянма, Никарагуа, Филиппины, Сербия, Южная Африка, Судан, Таджикистан, Сирия, Уганда, Узбекистан, Венесуэла и Зимбабве.
В странах, фактически признавших Крым территорией России, живет около половины населения мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Джанго 16.04.2020 21:27
Вот не надо ля-ля, Китай всегда выступал за территориальную целостность Украины!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 16.04.2020 21:45
Вот страница с сайта ООН, где видны результаты голосования по резолюции по Крыму - web.archive.org/web/20170630145131/http://unbisnet.un.org:8080/ipac20/ipac.jsp?profile=voting&index=.VM&term=ares71205
Там видно, что Китай проголосовал так же, как и Россия - против.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Майя 20.07.2018 13:22
То, что Московия временно оккупировала украинские земли, не значит, что нужно вести себя, как хамло и называть Крым российским!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 03.09.2018 05:48
Московия? С 16 века нет такой страны. А есть Россия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 17.11.2018 15:42
Цитирую Admin:
Московия? С 16 века нет такой страны. А есть Россия.

Россия? - с 1917 года нет такой страны! С 1991 - есть Российская Федерация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.11.2018 08:56
До 1917 года была Российская империя, теперь Российская Федерация. Но суть от этого не меняется. Россия была, есть и будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мама 07.07.2020 16:35
Пока Украина не захватит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 15.07.2020 19:47
Спасибо, посмеялся. Украина в своей истории хоть что-нибудь захватила? Даже Донецк с Луганском не смогли вернуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 05.11.2018 00:46
Цитирую Майя:
То, что Московия временно оккупировала украинские земли, не значит, что нужно вести себя, как хамло и называть Крым российским!

Тебе какое дело до Крыма, он всегда был Русский . А Украине нефиг было выпендриваться, теперь сосите лапу Джорджа Буша
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 03.03.2019 16:45
Русский или Российский??? Вы вообще не думаете,что говорите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 10.03.2019 02:58
Последние 100 лет русские составляют большинство населения Крыма, так что Крым был русским даже когда был в составе Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:12
Данные переписи населения 1926 года говорят о том, что русские составляли 42,2%, крымские татары 25,1%, украинцы 10,8% немцы 6,1% и евреи 5,6%.
Судя по цифрам неофициальной переписи населения 2014 года в Крыму можно делать выводы о геноциде крымско-татарского народа. И судя по цифрам это сделали никак не украинцы. Плюс Крым на протяжении существования СССР был известным "домом
пристарелых" отставных чекистов и гэбэшников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.11.2020 03:17
А в чем геноцид крымско-татарского народа? В том, что в 2001 году они составляли 10,22% населения Крыма, а в 2014 году 10,17%? Какой чудовищный геноцид! Скорее всего, дело в том, что несогласные с присоединением к России крымские татары уехали на Украину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бандера.С. 09.08.2020 04:22
Крым в советской Украине был с 1954до 1991 года,и с 1991-2014 года в составе независимой Украины,в составе РФ ,Крым никогда не был.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.08.2020 21:22
То есть история Украины началась с шумеров (или еще раньше?), а история России - с Российской Федерации в 1991 году? Так теперь на Украине учат? А Российская империя, куда до 1917 года входил не только Крым, но и вся территория нынешней Украины, свидомым "историкам" неизвестна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:35
Сама Москва и Московия как княжество возникли во времена татаро-монгольского владычества над Суздальской землей, по велению хана Менгу-Тимура.
Ну и дальше пошло-поехало.
Разница в возрасте между Киевом и Москвой ни много, ни мало, а около 600 лет.
И тут такая "Рааассийская импееерия"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.11.2020 03:23
Москва основана в 1147 году. В то время никаких татаро-монгол на Руси еще не было. Если уж говорить про ханов, то нужно вспомнить, что Киев изначально принадлежал хазарам и назывался Самбатас. А история Киевской Руси началась, когда Киев захватили новгородцы и сделали его столицей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 01.11.2020 00:06
Крым оккупировали российские фашисты. Но это не отменяет того, что он принадлежит Украине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна... 29.01.2022 05:07
Крым - это Украина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ludmila 19.02.2023 14:56
Крым - это Украина. То, что считают в Мордоре, никого в мире не интересует. Русские уничтожали и уничтожают не только другие народы, но и самых себя. Русские уничтожают всё - людей, территории. Русские несут смерть и разруху, больше ничего они нести не умеют.
Ад русского мира во всей красе.
Bez pozdrowień, Warszawa
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 19.02.2023 16:03
Русские создали самую большую страну в мире с богатейшей культурой мирового уровня. А искусственно созданная Украина уже потеряла значительную часть территорий и людей, доставшихся ей от СССР и продолжает терять. А о культуре Украины и говорить нечего, её просто нет. Всё, что может Украина - это присваивать русскую культуру, например, называть родившихся на территории современной Украины (Репина, например) украинцами или переводить с русского на украинский произведения Гоголя, при этом Русская земля в его произведениях внезапно превращается в украинскую землю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван Ершов 05.03.2018 18:35
Цитирую FENIX:
Крым - это Украина, а сайт писали негодяи.

Крым никогда в составе Украины не был. Если бы волюнтарист Никита Хрущев " не стукнул башмаком по головам Президиума Верховного Совета СССР" (Он это умел делать как и на трибуне ООН кстати ). Поэтому господин FENIX , проштудируйте Историю за последнее тысячелетие хотя бы. Почитайте ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО Карамзина. А негодяи тут не при чём. Мне уже 85 лет от роду. И для меня нет разницы кто" хохол" ,кто "москаль",кто "беларус" , потому что наш исход от единого славянского корня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 17.11.2018 16:07
Цитирую Иван Ершов:
для меня нет разницы " хохол" ,кто "москаль",кто "беларус" , потому что наш исход от единого славянского корня.

В вашем возрасте пора было уже запомнить, что:
1) "хохол" - это не народность и не национальность!
2) "москали", российцы, россияне - не имеют, в большинстве своем, славянского корня!
3) Славяне, всех славянских стран, понимают друг друга (без знания языка) примерно от 50-70% слов сходу, а через час общения, примерно 85-90% слов!
Жители РФ (большинство) понимают славянские языки (без изучения) на 5-15% сходу и на 10-35% через час неудачных попыток общения!
(Взято из независимых европейских источников)
4) Изучайте ИСТОРИЮ! не ту, которую вам навязывают и переписывают под каждого царька, а изучайте труды европейских историков всех эпох!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.11.2018 09:03
Цитата:
(Взято из независимых европейских источников)
Нет независимых европейских источников. Как правило, такие "исследования" проплачены русофобами.Есть западные, южные и восточные славяне. Я - русский и без особых проблем пойму общий смысл украинской и белорусской речи, потому что эти языки относятся к восточнославянским. А то, что болгар лучше поймет украинскую речь, чем русскую, никогда не поверю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 03.03.2019 16:48
ТЫ то в Болгарии той был хоть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 10.03.2019 03:03
Какое это имеет значение в эпоху интернета?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sergio 29.05.2019 22:54
Вот только интересно, почему в 1994-1995 году народ Ичкерии и Дагестана самоопределился, Россия начала войну? Или же вопрос , что случилось с Абхазией или Северной Осетией. А если чуть раньше капнуть, встаёт вопрос Молдавии в 1993 году, а именно - Приднестровья. Каким образом в этой стране оказались российские войска , если эта страна даже не граничит с Россией! Вы сначала почитайте историю России, страны которая за последние 500лет провела в войнах около 470лет(если не ошибаюсь) и всего 4-ре из них были освободительными, это не удивительно, ибо невозможно расширить свои территории путём "самоопределения", вам не кажется???
А по поводу Крыма могу добавить, что Хрущёв со своим ботинком мало что решал самостоятельно, во главе решений стояли Ворошилов,Маленков и оные с ними, сам Хрущёв не смог бы в одиночку принять такое решение. И не передача , а обмен территориями происходил, к России отошла такая же по площади территория Таганрога и части Ростовской области- чистые чернозёмные земли, а взамен было получилен солончак! Да и "передан" был в связи со схожестью народов, да и значительная отдалённость от центральной части России при восстановлении Крымского полуострова после Второй Мировой войны усложняла процесс "реабилитации " территории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.07.2019 20:10
Цитата:
Вот только интересно, почему в 1994-1995 году народ Ичкерии и Дагестана самоопределился , Россия начала войну?
Как они самоопределились? Там же не было референдума. Или же решение Басаева и Дудаева - это мнение народа?
Цитата:
А если чуть раньше капнуть, встаёт вопрос Молдавии в 1993 году, а именно - Приднестровья. Каким образом в этой стране оказались российские войска , если эта страна даже не граничит с Россией!
Вы как будто вчера родились. 14-я гвардейская общевойсковая армия с 1956 году была в Кишиневе, с 1984 года - в Тирасполе. После распада СССР эти войска перешли под юрисдикцию России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sergio 29.05.2019 23:24
Вот только интересно в какой из этих стран проводился референдум по вопросу признания или нет решений России в отношении Крыма? Уверен , что ни в одной. Решили верха, т.к. так надо. Все станы постсоветского режима. Тот же Китай,Куба, Камбоджа и что вы там ещё приплели...? Венесуэла вообще в конфронтации с США и им всё равно кого поддерживать, главное чтоб против Штатов. А остальное либо должно России за что-то, либо надеется что-то получить. Почему же там нет ни одной Европейской страны? Или в Европе недалёкие живут, неграмотные? А то что в Китае почти 2лярда людей , которых вы причисляете к поддерживающим российский режим и политику в отношении Крыма, так уверяют , что большая их часть даже не знает о большинстве нюансов этих событий (как и вы о происходящем в Китае), их больше своя жизнь интересует. Поэтому это вообще пример в никуда. Вы ещё расскажите как с развитых стран народ толпами валит чтоб получить российское гражданство. И в пример - Депардье , который только для показухи и отлинивания от налогов приехал, а в подаренной ему квартире ни разу и не появлялся после отъезда. Не могу понять почему многие из российских граждан не могут понять элементарного. Украина практически единственная страна на постсоветском пространстве, в которой после распада СССР не произошло ни одного военного конфликта или вооружённых событий более 20-ти лет. В то время как Россия умудрилась влезть в десяток конфликтов (Приднестровье 1993 года, военный переворот в России того же 1993 года , с расстрелом Белого дома и давки людей танками, две чеченские войны, Югославия, Северная Осетия,Абхазия,Грузины, а далее по списку можно Сирию,Украину включить в чуть поздний период). Разве не понятно что Империя и зиждется на страхе и убийствах. А говорить о свободе выбора и вовсе не приходится. Там даже в правительстве люди как марионетки- как пример Дима Медведев. Посадили на пять лет, ну типа не третий срок, но никто не упомянул, что от перемены мест слагаемых Президент не меняется! В Казахстане хотя бы закон приняли по отношению к первому президенту., и дали ему возможность стоять у руля неограниченное время. Этим хоть как-то попытались сгладить это недоразумение. И как можно после такого говорить о величии России??? Можно сказать одно, там где не удалось совершить "мирный" переворот (как в Крыму), она (Россия) прибегает к военному. Как примером Донецк,Луганск,Сирия. Одно не ясно, вот почему кому-то Россия готова помогать, а для своего народа ничего не делает? Ладно в Сербии под предлогом помощи славянам , а в Сирии??? Абхазии??? Стране некуда денег девать? И перенаселение беспокоит? Поэтому должны гибнуть российские военные, а налогоплательщики оплачивать военные нужды???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.07.2019 20:14
Цитата:
А то что в Китае почти 2лярда людей , которых вы причисляете к поддерживающим российский режим и политику в отношении Крыма, так уверяют , что большая их часть даже не знает о большинстве нюансов этих событий (как и вы о происходящем в Китае), их больше своя жизнь интересует.
Так и с США такая же ситуация: там не только Крым, даже Украину большинство населения на карте не найдут. Хотя на Украине уверяют, что США с ними и кичатся фотографиями официальных лиц с президентом США.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:37
Карамзин тот ещё сказошник был
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.11.2020 03:30
До современных украинских сказошников ему далеко

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ввалле 28.03.2022 23:44
А где раритетная марка с черноморской лопатой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любовь 30.03.2020 18:31
Цитирую FENIX:
Крым - это Украина, а сайт писали негодяи.

БАБУШКА НАДВОЕ СКАЗАЛА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ekaterina 28.11.2021 15:16
Давно всем понятно, что КРЫМ-ЭТО РОССИЯ !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Славяне едины 16.12.2021 18:30
Крым, Россия, Украина...
Мы все одна страна, один народ, не надо расходиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# крым 06.04.2022 22:08
крым это россия был и будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фрол 28.07.2022 09:25
украина уже не украина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Free 23.08.2017 16:02
Уважаемые.
Каким боком в данной статье - Крупнейшие страны Европы (по площади и населению) на 2016 год- недореспублики - Карта ДНР и ЛНР-?
Или вы там жить собираетесь :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 24.08.2017 10:49
Карта ДНР и ЛНР для того, чтобы читатели статьи понимали, где заканчивается граница Украины в её нынешнем виде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Михаил 05.09.2017 19:25
Отсутствие контроля за границей это ситуация вызванная действиями ВС рф под прикрытием коллаборантов, но факт Украина как государство есть не смотря на мощную идеологичекую, экономическую и военную агрессию рф, направленную на уничтожение государства Украина, цель не достигнута, результат Украина выстояла, окрепла накапливает ресурсы и способна к ответным действиям.
Вопрос времени и методов, но в свои границы Украина вернется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 07.10.2017 22:51
К границам Украинской ССР до 1954 года (до передачи Крыма) Украина уже вернулась, историческая справедливость восстановлена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мавр 17.04.2018 22:17
Цитирую Admin:
К границам Украинской ССР до 1954 года (до передачи Крыма) Украина уже вернулась, историческая справедливость восстановлена.

Украина должна вернуться к своим прежним границам на начала 20-ого века. Иного быть не должно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виталий Радыгин 09.10.2018 17:23
Пусть само население определится со своей суверенностью и где и с кем им жить. Вот тогда и изменятся границы, пусть это будет Украина или Россия, лишь бы народу хорошо и свободно жилось..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# евген 01.04.2018 18:32
Отсутствие контроля за границей это ситуация вызванная действиями ВС Украины под прикрытием стран Запада, которые убивают украинцев не согласных с результатами госпереворота.Но факт как государство Украина перестало существовать в результате мощной идеологической и экономической агрессии стран Евросоюза, направленной на полное уничтожение украинцев и других народов живущих на территории Украины.Крым был передан РФ властями Украины в обмен на гарантии удержания власти, личной неприкосновенности и возможного предоставления политического убежища. Восстановление контроля Украиной в ОРДЛО зависит от выполнения Киевом Минских соглашений
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# сергей 15.09.2018 12:00
Не смешите меня-государство украина-это часть территории Европы,где проживают люди чистящие туалеты в Германии и Польше!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вячеслав 24.12.2018 21:10
ПРЕКРАСНО. Т.е если бы пришлось вам делать карту СССР,где-то в ноябре-декабре 1941 года,то граница СССР у вас бы проходила под Москвой? исключительно чтобы знать,где заканчивался СССР в его нынешнем виде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.01.2019 07:44
Границы во время войны никто не проводит, их проводят после окончания войны. Но то, что СССР не контролировал запад страны в 1941 году - это исторический факт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лада 22.03.2018 16:44
ждем - не дождемся когда шумеры опять пойдут в наступление...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фёдор 25.04.2019 07:32
Очень жаль, что никто не "вспомнил", что, исторически, Крым не принадлежал ни России и не Украине. И совсем недавно(в историческом разрезе) одна из этих стран "произвела" насильственный его захват, объявляя всем, что "кто более силен, тот и прав". Эта же "формула" навязывается и сегодня. По крайней мере, недостойно такой сильной и великой стране вести себя по отношению к своим вчерашним "товарищам"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 20.05.2019 13:16
И кому Вы предлагаете вернуть Крым из тех народов, которые владели им давно? Киммерийцам, скифам или хазарам? Этих народов уже нет. Можно вспомнить, что в 1239 году Крым был завоеван Золотой Ордой. А народы, населявшие Золотую Орду (татары, например), сейчас живут в России, так что только Россия и может претендовать на Крым. В состав Турции, например, Крым никогда не входил, так как Крымское ханство (осколок Золотой Орды) было лишь вассальной территорией Османской империи, подобно тому, как Русь была вассалом Золотой Орды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# юрий 09.08.2020 00:36
крым - самостоятельное крымско-татарское государство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.08.2020 21:27
Крымских татар в Крыму всего 12%, маловато для того, чтобы Крым мог считаться крымско-татарским государством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Джошуа 17.03.2020 00:39
Админ заказной проплаченный провокатор, который знает, что он говорит и намеренно переиначивает факты. Все что он говорит, нужно умножать на полный ноль, а так же, в Украине преследуется по закону.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 23.03.2020 21:52
Я гражданин России, так что украинские законы мне не указ. И я лично бывал в Донецке и Луганске и своими глазами видел, что к Украине эти территории относятся только на бумаге, я ни разу не слышал на улицах украинского языка. А уж про Крым и спорить нечего, это очевидно всем, что он никогда не был украинским, даже мешал украинским националистам строить моноэтничное государство. Об этом сами же украинцы пишут - zaxid.net/nash_nenash_krim_n1499339 (перевод на русский - inosmi.ru/politic/20200322/247084873.html).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:43
Пребывание в городских конгломератах, заселенных ссыльными и российскими уголовниками (чего греха таить) могло оказать на неокрепшую душу сильное впечатление "русскости" данных городов. Я уроженец Донецка. И хотя бы на этом основании могу утверждать, что на русском говорят исключительно в индустриальных центрах. Достаточно выехать за пределы конгломерата, и уже вряд ли житель Подмосковья поймёт речь местных жителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 21.11.2020 03:38
Уроженец Донецка должен знать, что весь Донбасс и есть сплошной индустриальный центр. В ДНР сельское население составляет менее 5%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Oganes 13.07.2021 07:58
Я хорошо знаю чеченцев, ингушей, дагестанцев (аварцы, лезгины, ...) все они ненавидят Россию. Все чеченцы хорошо помнят что с ними сделала Россия. Все они уверены что Россия скоро развалится. После 1989 года число русских в России уменьшилось от 120 млн до 105 млн человек. Русские вымирают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Егор 01.06.2023 14:11
украина уже умножена на ноль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Патриарх 09.04.2020 03:27
Украина, Казахстан, Россия не Европа!!! С какого это они Европа? Они в европейском союзе? Каким боком они Европа????? Живу в Германии и не понимаю вашу логику!!! Да и Крым не Россия и кто ближе всех к Европе так это Украина а не Россия (я русский) живу в Германии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 15.04.2020 06:44
Швейцария и Швеция не в Европейском союзе. Это говорит о том, что Швейцария и Швеция в Африке? Или в Азии? В то же время в УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) входят Россия и Казахстан. А Израиль и Австралия принимают участие в Евровидении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим 03.05.2020 11:09
Автор вообще не понимает что пишет! Крым это Украина!! Все цивилизованные страны , Генеральная ассамблея ООН признала что это Анексия!! Какое на хрен присоединение?? Отвращает этот сайт ..Включите мозги автор!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 03.05.2020 11:36
Цитата:
Все цивилизованные страны , Генеральная ассамблея ООН признала что это Анексия!!
Вы про резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН 68/262? Теперь посмотрим, кто из 10 крупнейших стран мира ее поддержал: США, Индонезия, Нигерия, Мексика. Кто не поддержал (голосовал против или воздержался): Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, Бангладеш, Россия. То есть 4 страны из 10 крупнейших признали Крым частью Украины, а другие 6 (население которых составляет 3,5 миллиарда человек, то есть половина населения мира) фактически признали Крым российским. Что-то не похоже, что весь мир с вами. А цивилизованные страны - это какие? Признание Крыма украинским делает страну цивилизованной, а непризнание помещает её в разряд нецивилизованных? То есть Нигерия и Индонезия цивилизованные страны, а Китай и Бразилия нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:49
Странная логика, не считаете? Типа, голос страны с населением в 1 млн. человек менее важен, чем голос страны с населением в 10 млн. человек? Так что ли? Есть правила. И есть страны, подписавшиеся под их соблюдением. Каждая страна - один голос. Вот и всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лео 02.04.2021 20:22
Цитирую Admin:
Цитата:
Все цивилизованные страны , Генеральная ассамблея ООН признала что это Анексия!!

Вы про резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН 68/262? Теперь посмотрим, кто из 10 крупнейших стран мира ее поддержал: США, Индонезия, Нигерия, Мексика. Кто не поддержал (голосовал против или воздержался): Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, Бангладеш, Россия. То есть 4 страны из 10 крупнейших признали Крым частью Украины, а другие 6 (население которых составляет 3,5 миллиарда человек, то есть половина населения мира) фактически признали Крым российским. Что-то не похоже, что весь мир с вами. А цивилизованные страны - это какие? Признание Крыма украинским делает страну цивилизованной, а непризнание помещает её в разряд нецивилизованных? То есть Нигерия и Индонезия цивилизованные страны, а Китай и Бразилия нет?
Я с будущего,Украинский подкупили Китайцев салом и горилкой! Видимо дерево уже не в цене.
Крымчани плачут ибо у них отбирают землю(в прямом смысле слова,живёшь себе такой в Крыму,а к тебе утром дядя приходит с документами и такой,а пошел ка ты товарищ с мое земли и все. Ты бомж)
Крым подаёт в суд на Украину потому что та не даёт им воду,вот же негодяи! Не заправляют украдиную машину!

Если Крым так легко стал России то почему ЛНР,ДНР референдум не проводят ? Видимо не знают о таком!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 26.05.2021 18:22
Между Крымом и Донбассом большая разница, так как Крым был при Украине Автономной республикой и проводил референдум по своим республиканским законам. А ДНР и ЛНР не имеют право проводить такие референдумы в качестве частей Донецкой и Луганской областей Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Макс 19.11.2020 06:44
Автор несёт великорусскую идею в массы. Там русский мир, там Русью пахнет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лео 02.04.2021 20:24
Цитирую Макс:
Автор несёт великорусскую идею в массы. Там русский мир, там Русью пахнет.


Уххх Киевская Русь пахнет в Крыму? Или в России? Что то вы товарищ плохо знаете Русь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Украина 05.03.2022 13:56
Всех приветствую, у меня вопрос – ну вот что серьезно ВООБЩЕ идиоты ?!
Здесь же в этом тексте в описании написано – «Россия признала независимость «ДНР» и «ЛНР»», ну необходимо быть отбитым дебилом чтобы спорить с тем, что это нереально !!!, когда одна страна признаёт независимость каких-то территорий другой страны … !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 05.03.2022 15:14
Задайте этот вопрос странам (США, например), признавшим Косово, которое является частью Сербии. Или Турции, которая признала Турецкую республику Северного Кипра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ввалле 28.03.2022 23:49
Да, признала независимость ДНР и ЛНР, т.к. по-украински там проживают русские, а они не коренной народ.
Поэтому и занезависимолись!!!
Молодцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Константин Артов 11.01.2023 10:07
У всех спорящих есть часть правды. Есть обоснованные и преувеличенные(! - пропагандой) исторические обиды. И личные(кровавые) гражданские обиды последних лет и месяцев. При мощной пропаганде с обеих сторон – примирение невозможно.
Предлагаю все земли считать Божиими(как это есть по высшему праву и в вечности). А суверенные гордыни отдельных наций, этносов, стран(верхушки) считать вторичными. Ну учитывать,терпеть – пока – ради упрямства элит, для избежания кровопролития. Как упрямых детей терпят родители. Постепенно воспитывая… «Все народы Тобою сотворенные придут и поклоняться пред Тобою Господи»(с). И тогда наступит долгий нерушимый мир. Когда все будет жить и скоро исправлять! себя по заповедям Бога, Христа. Приняв того, кого Он послал. А не выбор грешных людей, таких же элит, царьков, церковных начальств, богачей, их СМИ…
Вот тогда будет мир. И добро. И справедливость…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать